1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
19 |
Предохранительный тупик. |
25 |
упора |
161 |
153 |
9 |
Нет |
есть 60 м переключаемая |
нет/ нет |
24 |
Для обгона локомотива ( Для стоянки локомотивов) |
24 |
упора |
- |
51 |
3 |
Нет |
есть постоянный ток |
нет/ нет |
26 |
Предохранительный тупик. |
6 |
упора |
- |
100 |
7 |
Нет |
есть 40 м постоянного тока |
нет/ нет |
ПАРК ОКА-ПРИСТАНЬ |
|||||||||
1 |
Выставочный. |
6 |
упора |
- |
490 |
33 |
Нет |
нет |
нет/ нет |
Примечание: 1. При расчете вместимости приемо-отправочных путей №5,6,9,11 вместимость указана за вычетом поездного локомотива 2М62У, 2ТЭ10М, 2ТЭ116 (36 м.). 2. При расчете вместимости сортировочно-отправочных путей №13,15 вместимость указана за вычетом поездного локомотива 2М62У, 2ТЭ10М, 2ТЭ116 (36 м.). 3. Указатели путевого заграждения на путях 8,20,50,10,22,14,16,35,19,24,26,№ 1 Ока-Пристань не освещаются. 4. При расчете вместимости I ,II, 3, 4 путей принята длина локомотива 2М62У,2ТЭ10М, 2ТЭ116 -(36 м)для условных вагонов первая цифра, вторая цифра-для пассажирских вагонов (24,5 м)указана за вычетом длины электровоза ЧС-2К (21,7 м.), третья цифра для пассажирских вагонов (25,5 м)указана за вычетом длины электровоза ЧС-2К (21,7 м.) 5. В графе 7 вместимость путей №5,6,9,11 указана: в числителе в условных грузовых вагонах (длиной 14 м.), в знаменателе в грузовых вагонах 4-х осных цистернах и ЦМВ (длиной 12,6 м.). 6. Вместимость 8 пути указана за вычетом длины тепловоза ЧМЭ-3 (18 м)в числителе, в знаменателе с учетом длины вагона электропоезда ЭР-2 (21,7 м). 7. При указании назначения 24 пути записано "Для стоянки локомотивов", фактически стоянка локомотивов осуществляется только постоянного тока |
Пути из числа перечисленных, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с "ВМ", негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузами "ВМ":
Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":
Пути: II, 3, 4, 5, 6 - для четных поездов; I, II, 3, 4, 9, 11, 5, 6 - для нечетных поездов
1. При условии, если длина поезда с грузом "ВМ" не превышает вместимость пути в условных вагонах, разрешается оставление вагонов с грузом "ВМ" без локомотива.
2. При условии, если длина поезда с грузом "ВМ" превышает вместимость пути в условных вагонах, разрешается только безостановочный пропуск поездов с грузом "ВМ".
3. В случае временного оставления на станции состава поезда с "ВМ" без локомотива, (за исключением стоянки под технологическими операциями на станциях: смена локомотива и т.п.) он должен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП-1 устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные кнопки пульта управления ДСП-1 навешивает красные колпачки. Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки по указанию ДСП-1 производит работники указанные в пункте 3.9.1 ТРА и работники ПТО. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП-1
Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов. Указывается, в каком положении устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.