Техническая характеристика станции Рязань II Московско-Рязанского центра организации работы железнодорожных станций, страница 6

Рабочее место приемосдатчика груза и багажа оборудовано АРМ ПС, АРМ ЕАСАПР, АРМ ТК, которое обеспечивает автоматизированное ведение памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45, автоматизацию учета грузовых операций, составление актов общей формы ГУ-23; печать вагонных листов формы ГУ-38, а также получать различные справки из АСОУП.

Рабочее место агента СФТО ЛАФТО на станции Рязань I оборудовано системой ЭТРАН, позволяющей автоматически формировать заявку на погрузку грузов формы ГУ-12, в автоматическом режиме производить расчет провозных платежей, формировать перевозочные документы, контролировать выполнение принятых заявок на перевозку по учетной карточки формы ГУ-1, получать различные справки по работе грузоотправителей и грузополучателей.

К станции Рязань II прилегают перегоны

1. В нечетном  направлении:

      Рязань II– Рязань I- двухпутный.

По I главному пути — односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

По II главному пути - односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.

1.  В четном направлении:

     Рязань II - Блокпост 204 км - двухпутный.

По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

По II  главному пути - односторонняя автоблокировка для движения   пассажирских и грузовых поездов четного направления.

Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

3.    Внутриузловые соединения:

       Рязань II — Рязань I  — однопутная соединительная ветвь, оборудованная двусторонней автоблокировкой без проходных светофоров для движения передаточных поездов обоих направлений.

В централизацию включены 57 стрелок на главных и приемоотправочных путях, все входные, выходные, маршрутные и маневровые светофоры.

Все остальные стрелочные переводы (грузового двора, подъездных путей, тракционных путей и т.д.) - ручного управления.

Грузовой двор расположен вдоль 10,14,16,22 путей, площадь грузового двора 15214 кв. метров.

Парки «А» и «Б», а также грузовой двор оборудованы двухсторонней парковой связью.

Имеется пассажирский вокзал 2-го класса, общей площадью 2445 кв. метров.

На участке Рязань II – Стенькино II Рыбное  в грузовом движении обращаются тепловозы серии 2М62У (36 м.), электровозы ВЛ10, ВЛ80 (33 м.) Московской  железной дороги, графиковый вес грузового поезда составляет в четном направлении 2800 тонн, в нечетном – 3500 тонн и тепловозы серии 2ТЭ10М(36 м.) Московской  железной дороги, графиковый вес грузового поезда составляет в четном направлении 4000 тонн, в нечетном – 5200 тонн.

 В прямом пассажирском сообщении обращаются электровозы серии ЧС-2(к), ЧС2(Т), ЧС8, ЧС4(Т), ЭП1, ЭП1М, ЭП10,  в пригородном – электропоезда серии ЭР2.

Станция Рязань II спроектирована по типу полупродольного размещения приемоотправочных парков (рис. 1.2).

На станции расположены: Рязанской дистанции электроснабжения (ЭЧ-15), локомотивное депо Рязань (ТЧЭ-39) , пункт технического осмотра  вагонов вагонного депо Рязань (ВЧДЭ-26).

Путейский околоток № 17 Рязанской дистанции пути (ПЧ-39) оснащен средствами механизации по текущему содержанию пути, имеются переносные электростанции, шпалоподбойки, рельсосверлильные, рельсорезные и другие станки. Для контроля состояния рельсов  используется дефектоскопы сплошного контроля рельсов РДМ-22 со встроенным  регистратором параметров измерений, дефектоскопные тележки РДМ-2 и РДМ-3, путеизмерительная тележка АКНОП.