Рабочее место приемосдатчика груза и багажа оборудовано АРМ ПС, АРМ ЕАСАПР, АРМ ТК, которое обеспечивает автоматизированное ведение памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45, автоматизацию учета грузовых операций, составление актов общей формы ГУ-23; печать вагонных листов формы ГУ-38, а также получать различные справки из АСОУП.
Рабочее место агента СФТО ЛАФТО на станции Рязань I оборудовано системой ЭТРАН, позволяющей автоматически формировать заявку на погрузку грузов формы ГУ-12, в автоматическом режиме производить расчет провозных платежей, формировать перевозочные документы, контролировать выполнение принятых заявок на перевозку по учетной карточки формы ГУ-1, получать различные справки по работе грузоотправителей и грузополучателей.
К станции Рязань II прилегают перегоны
1. В нечетном направлении:
Рязань II– Рязань I- двухпутный.
По I главному пути — односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
1. В четном направлении:
Рязань II - Блокпост 204 км - двухпутный.
По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.
3. Внутриузловые соединения:
Рязань II — Рязань I — однопутная соединительная ветвь, оборудованная двусторонней автоблокировкой без проходных светофоров для движения передаточных поездов обоих направлений.
В централизацию включены 57 стрелок на главных и приемоотправочных путях, все входные, выходные, маршрутные и маневровые светофоры.
Все остальные стрелочные переводы (грузового двора, подъездных путей, тракционных путей и т.д.) - ручного управления.
Грузовой двор расположен вдоль 10,14,16,22 путей, площадь грузового двора 15214 кв. метров.
Парки «А» и «Б», а также грузовой двор оборудованы двухсторонней парковой связью.
Имеется пассажирский вокзал 2-го класса, общей площадью 2445 кв. метров.
На участке Рязань II – Стенькино II Рыбное в грузовом движении обращаются тепловозы серии 2М62У (36 м.), электровозы ВЛ10, ВЛ80 (33 м.) Московской железной дороги, графиковый вес грузового поезда составляет в четном направлении 2800 тонн, в нечетном – 3500 тонн и тепловозы серии 2ТЭ10М(36 м.) Московской железной дороги, графиковый вес грузового поезда составляет в четном направлении 4000 тонн, в нечетном – 5200 тонн.
В прямом пассажирском сообщении обращаются электровозы серии ЧС-2(к), ЧС2(Т), ЧС8, ЧС4(Т), ЭП1, ЭП1М, ЭП10, в пригородном – электропоезда серии ЭР2.
Станция Рязань II спроектирована по типу полупродольного размещения приемоотправочных парков (рис. 1.2).
На станции расположены: Рязанской дистанции электроснабжения (ЭЧ-15), локомотивное депо Рязань (ТЧЭ-39) , пункт технического осмотра вагонов вагонного депо Рязань (ВЧДЭ-26).
Путейский околоток № 17 Рязанской дистанции пути (ПЧ-39) оснащен средствами механизации по текущему содержанию пути, имеются переносные электростанции, шпалоподбойки, рельсосверлильные, рельсорезные и другие станки. Для контроля состояния рельсов используется дефектоскопы сплошного контроля рельсов РДМ-22 со встроенным регистратором параметров измерений, дефектоскопные тележки РДМ-2 и РДМ-3, путеизмерительная тележка АКНОП.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.