Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
1 ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ.
1.1 Характеристика станции
Станция Рязань-2 Московско – Рязанского отделения Московской железной дороги по выполняемому объему и характеру работы является грузовой станцией второго класса, с полупродольным размещением приемоотправочных парков, является станцией стыкования постоянного и переменного тока.
На станции Рязань-2 осуществляется:
- прием и отправление четных и нечетных поездов со сменой электровозов постоянного и переменного тока;
- полное опробование автотормозов у всех пассажирских поездов;
- прицепка – отцепка пассажирских и почтово – багажных вагонов к пассажирским поездам, в случае необходимости;
- прием – отправление и отстой электропоездов переменного и постоянного рода тока;
- пропуск сквозных грузовых поездов на тепловозной тяге;
- коммерческий и технический осмотр вагонов, прибывших под погрузку и выгрузку, а также перед отправлением со станции;
- подборка вагонов по фронтам погрузки – выгрузки и подача их на подъездные пути и места общего пользования (грузовой двор);
- взвешивание вагонов на вагонных весах.
Маневровая работа на станции производится одним локомотивом. Локомотивы – формируют, расформировывают поезда и составы с нечетной стороны парка «А» с 7 по 15 пути по вытяжному пути №35. Производят подборку групп вагонов по фронтам выгрузки, подачу и уборку местных вагонов на подъездные пути и пути грузового двора.
Формируют, расформировывают поезда и составы с нечетной стороны парка «Б» с 4 по 6 пути по сортировочному устройству и вытяжному пути №19. Производят подборку групп вагонов по фронтам выгрузки, подачу и уборку местных вагонов на подъездные пути.
Прицепка и отцепка от пассажирских, почтово-багажных поездов производится свободным от маневровой работы локомотивом по усмотрению маневрового диспетчера.
Экипировка маневровых локомотивов производится в депо Рязань-2, согласно графика.
Смена маневровых бригад производится на свободных участках неэлектрифицированных путей.
К станции примыкают перегоны:
1. Рязань-2 – Рязань-1 – двухпутный.
По 1 главному пути – односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения нечетных пассажирских и грузовых поездов.
По 2 главному пути - односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения четных пассажирских и грузовых поездов.
2. Рязань-2 – блок/пост 204 км – двухпутный.
По 1 главному пути – односторонняя автоблокировка для движения нечетных пассажирских и грузовых поездов.
По 2 главному пути – односторонняя автоблокировка для движения четных пассажирских и грузовых поездов.
1 и 2 главные пути перегона оборудованы устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам локомотивных светофоров.
3. Рязань-2 – Рязань-1 – односторонняя соединительная ветвь, оборудованная двусторонней автоблокировкой без проходных светофоров для движения передаточных поездов обоих направлений.
Станция оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов маршрутно-релейного типа. В централизацию включены 49 стрелок на главных и приемоотправочных путях, все входные, выходные, маршрутные и маневровые светофоры.
Все остальные стрелочные переводы (грузового двора, подъездных путей, тракционных путей и т. д.) – ручного управления.
На территории станции со стороны приемоотправочного парка «Б» расположено локомотивное депо, склад топлива, тупик Рязанского энергоучастка №15, экипировочное хозяйство.
На территории станции размещается вагонное хозяйство (ПТО), которое обеспечивает пробу автотормозов у отправляемых, пассажирских и пригородных поездов, технический и коммерческий осмотр прибывающих передаточных, сборных и участковых поездов, а также поездов и передач своего формирования, технический осмотр и пробу автотормозов составов и вагонов, отправляемых на подъездные пути.
Грузовой двор расположен вдоль 22, 14, 16, 10 путей, площадь территории грузового двора 15214 кв.м. Въезд на грузовой двор оборудован контрольно – пропускным пунктом. По всему периметру грузового двора, для обеспечения сохранности выгружаемых грузов, имеются видеокамеры, мониторы которых выведены на контрольно – пропускной пункт. Вся территория грузового двора имеет асфальтовое покрытие, удобный подъезд автомобилей и погрузочно – разгрузочной техники к каждому пути грузового двора, для погрузки и выгрузки техники, автомобилей имеется путь №16, со специализированной высокой платформой.
Погрузка и выгрузка вагонов на грузовом дворе станции Рязань-2 осуществляется собственными силами грузоотправителей и грузополучателей.
Парки «А» и «Б», а также грузовой двор оборудованы наружной двухсторонней громкоговорящей оповестительной парковой связью.
1.2 Специализация путей
Таблица 1.1 Ведомость путей
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.