|
№№ путей |
Назначение путей |
Стрелки ограничивающие путь |
Длина в метрах |
Вмес-тимо- сть в услов-ных ваго- нах |
||
|
от |
до |
Между предельными столбиками |
Полезная |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
НЕЧЕТНЫЙ ПРИЕМО – ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК «А» |
||||||
|
I |
Главный. Прием и отправление нечетных пассажирских и грузовых поездов.Прием нечетных и отправле-ние четных передаточных поездов по соединительной ветви из и на Рязань 1 |
24 |
47 |
- |
969 |
66 |
|
9 |
Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов |
40 |
17 |
870 |
825 |
56 |
|
11 |
Приемо-отправочный для приема и отправления нечетных грузовых поездов |
44 |
17 |
833 |
800 |
54/54 |
|
13 |
Сортировочно-отправочный нечетных грузовых поездов. |
48 |
11 |
784 |
715 |
48 |
|
15 |
Сортировочно-отправочный нечетных грузовых поездов |
52 |
11 |
660 |
630 |
42 |
|
20 |
Отправочный и для отстоя вагонов-путеизмерителей, дефектоскопов |
52 |
До упора |
- |
36 |
1 |
|
ЧЕТНЫЙ ПРИЕМО – ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК «Б» |
||||||
|
II |
Главный. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. |
18 |
53 |
792 |
745 |
50 |
|
3 |
Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. |
20 |
57 |
669 |
630 |
42 |
|
4 |
Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов всех направлений |
28 |
51 |
760 |
724 |
49 |
|
5 |
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений |
28 |
51 |
760 |
721 |
49 |
|
6 |
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. |
54со |
41 |
866 |
805 |
55 |
|
8 |
Приемо-отправочный для приема нечетных, отправление четных электропоездов, отправления четных одиночных локомотивов, дрезин |
57 |
До упора |
- |
239 |
15/11 |
Продолжение таблицы 1.1
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
10 |
Погрузочно-выгрузочный. Для отстоя вагонов для ремонта колесных пар. |
72 |
До упора |
- |
267 |
17 |
|
22 |
Погрузочно-выгрузочный |
74 |
До упора |
- |
430 |
29 |
|
14 |
Погрузочно-выгрузочный |
74 |
До упора |
- |
300 |
20 |
|
16 |
Погрузочно-выгрузочный |
73 |
До упора |
- |
476 |
32 |
|
50 |
Для отстоя вагона - путеизмерителя и дефектоскопа. |
50 |
До упора |
- |
46 |
2 |
|
17 |
Весовой |
67 |
63 |
484 |
484 |
33 |
|
35 |
Предохранительный тупик |
61 |
До упора |
- |
304 |
20 |
|
21 |
Соединительный |
67 |
7 |
260 |
260 |
17 |
|
23 |
Соединительный |
69 |
72 |
- |
100 |
5 |
|
36 |
Соединительный |
23 |
139 |
- |
818 |
57 |
|
19 |
Предохранительный тупик |
25 |
До упора |
161 |
153 |
9 |
|
24 |
Для стоянки локомотивов постоянного тока |
24 |
До упора |
- |
51 |
½ |
|
26 |
Для стоянки локомотивов постоянного тока |
6 |
До упора |
- |
100 |
4/2 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.