Технико-экономическая характеристика станции Рязань-2 Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги, страница 2

№№

путей

Назначение путей

Стрелки ограничивающие путь

Длина в метрах

Вмес-тимо- сть в услов-ных ваго- нах

от

до

Между предельными столбиками

Полезная

1

2

3

4

5

6

7

НЕЧЕТНЫЙ ПРИЕМО – ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК «А»

I

Главный. Прием и отправление нечетных пассажирских и грузовых поездов.Прием нечетных и отправле-ние четных передаточных поездов по соединительной ветви из и на Рязань 1

24

47

-

969

66

9

Приемо-отправочный нечетных грузовых поездов

40

17

870

825

56

11

Приемо-отправочный для приема и отправления нечетных грузовых поездов

44

17

833

800

54/54

13

Сортировочно-отправочный нечетных грузовых поездов.

48

11

784

715

48

15

Сортировочно-отправочный нечетных грузовых поездов

52

11

660

630

42

20

Отправочный и для отстоя вагонов-путеизмерителей, дефектоскопов

52

До упора

-

36

1

ЧЕТНЫЙ ПРИЕМО – ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК «Б»

II

Главный. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

18

53

792

745

50

3

Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

20

57

669

630

42

4

Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов всех направлений

28

51

760

724

49

5

Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений

28

51

760

721

49

6

Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.

54со

41

866

805

55

8

Приемо-отправочный для приема нечетных, отправление четных электропоездов, отправления четных одиночных локомотивов, дрезин

57

До упора

-

239

15/11

Продолжение таблицы 1.1

1

2

3

4

5

6

7

10

Погрузочно-выгрузочный. Для отстоя вагонов для ремонта колесных пар.

72

До упора

-

267

17

22

Погрузочно-выгрузочный

74

До упора

-

430

29

14

Погрузочно-выгрузочный

74

До упора

-

300

20

16

Погрузочно-выгрузочный

73

До упора

-

476

32

50

Для отстоя вагона - путеизмерителя и дефектоскопа.

50

До упора

-

46

2

17

Весовой

67

63

484

484

33

35

Предохранительный тупик

61

До упора

-

304

20

21

Соединительный

67

7

260

260

17

23

Соединительный

69

72

-

100

5

36

Соединительный

23

139

-

818

57

19

Предохранительный тупик

25

До упора

161

153

9

24

Для стоянки локомотивов постоянного тока

24

До упора

-

51

½

26

Для стоянки локомотивов постоянного тока

6

До упора

-

100

4/2