следующих от станции на станцию, на величину состава поезда на участке с точностью до 1.
Разделив на величину состава, получим количество соответственно участковых и сборных поездов. При этом если число вагонов некратно составу поезда, то при небольших остатках участковый вагонопоток можно отправлять со сборными, если это не увеличивает их количества. В остальных случаях количество участковых поездов округляется в большую сторону до целого числа.
Таким образом, данные таблицы 1.5 характеризуют объемы работы станции по переработке вагонов на расчетный срок.
3 Выбор схемы примыкания подходов и проектирование развязок.
Заданием на проектирование определено примыкание одного нового подхода со стороны пункта В.
Примыкание новой линии производится так, чтобы для боьшинства поездов, следующих через данную станцию транзитом, направление движения не менялось.
На рисунках 1.2, 1.3, 1.4 приводится схемы движения вагонопотоков.
Руководствуясь данными диаграммами можно сделать вывод, что примыкание нового направления будет осуществлено по следующей схеме, рисунок 1.5:
В
А Н Б
Заданием на проектирование определяется с какой стороны и в каком количестве (один или два) необходимо осуществить примыкание новых подходов к существующей линии. Для выбора направления примыкания составляются возможные варианты примыканий.
Примыкание новой линии надо производить так, чтобы для большинства поездов, следующих через данную станцию транзитом, направление движения не менялось. Для этого на схеме каждого варианта показываются стрелками направления поездов, которые при таком примыкании будут менять направление движения (угловые поезда грузовые + пассажирские) и подсчитывается их сумма. Вариант с наименьшей суммой принимается к проектированию.
Вариант примыкания выбран выше.
В курсовом проекте технико-экономическое обоснование необходимости развязки в разных уровнях не производится (так как теория развязок изучается позже), а устройство путепроводной развязки считается обязательным при примыкании в одной горловине не менее двух подходов, один из которых двухпутный, или трех однопутных подходов.
Рисунок 1.6 Схема путепроводной развязки с пересечением двух путей.
Для расчета путепроводной развязки выбирается:
· угол пересечения линии g=60°;
· радиус круговых кривых R=1200 м;
· длина переходных кривых lпер=160 м;
· длина прямой вставки d0 между концами переходных кривых 75 м;
· радиус вертикальных сопрягающихся кривых 10000 - П категории.
· Руководящий уклон iр = 78.0 м.
Расчет путепроводной развязки на рис. 1.6, приводится ниже.
Di=iр-icм= 8,0 - 700/R = 7.42 0/00;
Тв=7.5*Di = 55,65;
а = 2 Tв + 0,5lпер + Rtg(g/2) = 2*55.65+0.5*160+1200*tg(30) = 884.12;
u = a sin g = 884.12 * sin 60 = 765.67
tg j = d/(2R) = (d0+lпер)/(2R)=(75+160)/2400=0.09791667
j = 5035’33’’
cos (b+j) = (2R-u)* cos j/(2R) = (2400 – 765.67) * 0.99524036/2400= 0.677730
b+j = 47020’01’’
b = 41044’28’’
L = e/tg g + a cos g + R tg (g/2) + 2Rsinb + d cosb =
= 5.3/1.73 + 884.12*0.5+ 1200*0.577+2400*0.6658 + 235 * 0.7446 =
= 2911
L1= K1+d+K2+K3=d + (pR/180)( b+b+g)=235+(3.14*1200/180)( 41044’28’’
+41044’28’’+60) = 3240.08
Для построения путепроводной развязки достаточно определить координаты вершин углов поворота, располагая оси координат как показано на рисунке 1.6.
XВУ1=Т1=R tg b/2 = 457.53;
YВУ1=0;
XВУ2= XВУ1 + (2Т1+d)cosb= 1315.66 ;
YВУ2=u=765.67;
XВУ3= XВУ2 + Т1+ Т2= 2466.01;
YВУ3=u=765.67;
После расчета плана путепроводной развязки производится проверка возможности набрать необходимую разность высот на путепроводе. Разность уровней головок рельс верхнего и нижнего пути принимается
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.