Оптимизация гарантийных плеч, проходящих через станцию Рыбное

Страницы работы

Содержание работы

          5. Оптимизация  гарантийных плеч, проходящих через

               станцию Рыбное

Московской дорогой предложено экспертное удлинение гарантийных плеч внутри дороги. В настоящее время средняя длина гарантийных плеч для груженых вагонов составляет 495 км, для порожних 871 км.

Предлагаются к удлинению гарантийные плечи обслуживания, проходящие через станцию Рыбное  (рис.5.1):

*   с Куйбышевской железной дорогой 4 плеча (средняя длина для порожних вагонов - 1121 км );

*   с Юго - Восточной железной дорогой 9 плеч (средняя длина для груженых вагонов - 680 км );

*   с Горьковской железной дорогой 14 плеч (средняя длина для груженых - 733 км, для порожних - 873 км ).

Так, для транзитных поездов, проходящих станцию Рыбное, увеличение средней длины гарантийных плеч с  495 км  до  600 км  приводит к сокращению количества технических осмотров составов в пути следования от станции формирования до станции назначения. Эти изменения приведены в таблице  5.1. 

 Изменение числа осмотров транзитных поездов в пути  следования

                       в связи с удлинением  гарантийных плеч

Таблица 5.1

№ п/п

Станция формирования транзитных поездов

Станция  назначения транзитных поездов

Расстоя- ние , км

Первоначальное кол–во осмотров на один состав

Полученное кол–во осмотров на один состав

1

2

3

4

5

6

1

Люберцы

Ханкала

2188

4

3

2

Бекасово

Октябрьск

991

2

1

3

Ярославль

Кочетовка

954

2

1

4

Юльевка

Аппатиты

2044

4

3

5

Кинель

Бекасово

1144

2

1

6

Лоста

Кочетовка

1097

2

1

7

Кротовка

Ховрино

1156

2

1

8

Стенькино

Таллин

1267

2

1

Итого

20

12

При удлинении плеч ликвидируется техническое обслуживание на промежуточных ПТО. Это приводит к ускорению вагонопотока за счет увеличения участковой скорости с 45,5  км/ч  до  50  км/ч; а также к высвобождению осмотрщиков вагонов. Экономический эффект от этого составит несколько млн. руб.

Ликвидация пунктов  ПТО  и  ПКО  на дороге должно приниматься после расчета длин гарантийных плеч и размещения пунктов  ПТО  и  ПКО  на всех направлениях движения транзитных поездов на дороге.

Дорогой принимаются все необходимые меры по безусловному выполнению задач, поставленных МПС, направленных на улучшение эксплуатационной деятельности железных дорог сети и значительное повышение мотивации труда железнодорожников.

Итак, удлинение гарантийных плеч привело к изменению технологии осмотра транзитных поездов на ПТО станции Рыбное за счет отмены осмотра пяти транзитных составов в нечетном направлении на данной станции и производства соответствующего вида работ на станции Смоленск (рис.5.2).

В данном случае гарантийное плечо со станции Рузаевка возрастает с 429 км (станция Рыбное) до 1045 км (станция Смоленск) на 616 км.

Соответственно в четном направлении также гарантийное плечо со станции Смоленск увеличивается с 616 км ( станция Рыбное ) до 1045 ( станция Рузаевка), что приводит к сокращению числа осматриваемых транзитных составов с 24 до 19 на ПТО станции Рыбное.

Удлинение гарантийных плеч привело к изменению технологии осмотра транзитных поездов на ПТО станции Рыбное за счет отмены осмотра некоторых из них на данной станции и производства соответствующего вида работ на станции Ржев (рис. 5.2). В данном случае гарантийное плечо со станции Кочетовка возрастает с 463 км (станция Рыбное) до 672 км (станция Ржев) на 206 км.

Соответственно и в обратном направлении технический осмотр некоторого количества транзитных поездов переносится со станции Рыбное на станцию Кочетовка.

Удлинение гарантийных плеч транзитных поездов, проходящих через станцию Рыбное, привело к изменению некоторых технических и технологических параметров на станции. А именно,

для нечетной системы:

Таблица 5.2

Вагоно – поток

Nс/птр

Nб/птр

Tгоф

Хпогр

Zпобр

Zлок

Zотп

Ппо

Mгор

Nнит

Есум

1624

29

0,0

3

0,84

0,8

0,81

7,1

2

67

12096192

1624

24

0,0

3

0,80

0,78

0,77

6,9

2

65

12042526

для четной системы:

Таблица 5.3

Вагоно – поток

Nс/птр

Nб/птр

Tгоф

Хпогр

Zпобр

Zлок

Zотп

Ппо

Mгор

Nнит

Есум

1220

24

0,0

3

0,62

0,7

0,71

4,9

1

62

7967015

1220

19

0,0

3

0,58

0,66

0,69

4,8

1

60

7922879

Из  таблицы 5.2  и таблицы 5.3  видно, что в связи с сокращением числа транзитных поездов, проходящих через станцию Рыбное, произошли изменения следующих параметров: как в нечетной, так и в четной системах уменьшилась загрузка бригад осмотрщиков составов в парке отправления  Zпобр , загрузка локомотивов  Zлок , загрузка участков отправления  Zотп , а также уменьшилась потребность в количестве ниток и путей в парке отправления. Все эти изменения технических и технологических параметров отразились на суммарных приведенных затратах.   

Итак, экономия от сокращения количества транзитных поездов, осматриваемых на  пункте ПТО станции Рыбное, с 29 до 25 в нечетной системе и с 24 до 19 в четной,  за счет удлинения гарантийных плеч, проходящих через станцию,  составила 53666 рублей и 44136 рублей соответственно в нечетной и четной системах.

Эти и другие организационно - технические меры позволят выйти дороге на следующий уровень основных качественных измерителей эксплуатационной работы.

Похожие материалы

Информация о работе