Оптимизация гарантийных плеч, проходящих через станцию Рыбное

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

          5. Оптимизация  гарантийных плеч, проходящих через

               станцию Рыбное

Московской дорогой предложено экспертное удлинение гарантийных плеч внутри дороги. В настоящее время средняя длина гарантийных плеч для груженых вагонов составляет 495 км, для порожних 871 км.

Предлагаются к удлинению гарантийные плечи обслуживания, проходящие через станцию Рыбное  (рис.5.1):

*   с Куйбышевской железной дорогой 4 плеча (средняя длина для порожних вагонов - 1121 км );

*   с Юго - Восточной железной дорогой 9 плеч (средняя длина для груженых вагонов - 680 км );

*   с Горьковской железной дорогой 14 плеч (средняя длина для груженых - 733 км, для порожних - 873 км ).

Так, для транзитных поездов, проходящих станцию Рыбное, увеличение средней длины гарантийных плеч с  495 км  до  600 км  приводит к сокращению количества технических осмотров составов в пути следования от станции формирования до станции назначения. Эти изменения приведены в таблице  5.1. 

 Изменение числа осмотров транзитных поездов в пути  следования

                       в связи с удлинением  гарантийных плеч

Таблица 5.1

№ п/п

Станция формирования транзитных поездов

Станция  назначения транзитных поездов

Расстоя- ние , км

Первоначальное кол–во осмотров на один состав

Полученное кол–во осмотров на один состав

1

2

3

4

5

6

1

Люберцы

Ханкала

2188

4

3

2

Бекасово

Октябрьск

991

2

1

3

Ярославль

Кочетовка

954

2

1

4

Юльевка

Аппатиты

2044

4

3

5

Кинель

Бекасово

1144

2

1

6

Лоста

Кочетовка

1097

2

1

7

Кротовка

Ховрино

1156

2

1

8

Стенькино

Таллин

1267

2

1

Итого

20

12

При удлинении плеч ликвидируется техническое обслуживание на промежуточных ПТО. Это приводит к ускорению вагонопотока за счет увеличения участковой скорости с 45,5  км/ч  до  50  км/ч; а также к высвобождению осмотрщиков вагонов. Экономический эффект от этого составит несколько млн. руб.

Ликвидация пунктов  ПТО  и  ПКО  на дороге должно приниматься после расчета длин гарантийных плеч и размещения пунктов  ПТО  и  ПКО  на всех направлениях движения транзитных поездов на дороге.

Дорогой принимаются все необходимые меры по безусловному выполнению задач, поставленных МПС, направленных на улучшение эксплуатационной деятельности железных дорог сети и значительное повышение мотивации труда железнодорожников.

Итак, удлинение гарантийных плеч привело к изменению технологии осмотра транзитных поездов на ПТО станции Рыбное за счет отмены осмотра пяти транзитных составов в нечетном направлении на данной станции и производства соответствующего вида работ на станции Смоленск (рис.5.2).

В данном случае гарантийное плечо со станции Рузаевка возрастает с 429 км (станция Рыбное) до 1045 км (станция Смоленск) на 616 км.

Соответственно в четном направлении также гарантийное плечо со станции Смоленск увеличивается с 616 км ( станция Рыбное ) до 1045 ( станция Рузаевка), что приводит к сокращению числа осматриваемых транзитных составов с 24 до 19 на ПТО станции Рыбное.

Удлинение гарантийных плеч привело к изменению технологии осмотра транзитных поездов на ПТО станции Рыбное за счет отмены осмотра некоторых из них на данной станции и производства соответствующего вида работ на станции Ржев (рис. 5.2). В данном случае гарантийное плечо со станции Кочетовка возрастает с 463 км (станция Рыбное) до 672 км (станция Ржев) на 206 км.

Соответственно и в обратном направлении технический осмотр некоторого количества транзитных поездов переносится со станции Рыбное на станцию Кочетовка.

Удлинение гарантийных плеч транзитных поездов, проходящих через станцию Рыбное, привело к изменению некоторых технических и технологических параметров на станции. А именно,

для нечетной системы:

Таблица 5.2

Вагоно – поток

Nс/птр

Nб/птр

Tгоф

Хпогр

Zпобр

Zлок

Zотп

Ппо

Mгор

Nнит

Есум

1624

29

0,0

3

0,84

0,8

0,81

7,1

2

67

12096192

1624

24

0,0

3

0,80

0,78

0,77

6,9

2

65

12042526

для четной системы:

Таблица 5.3

Вагоно – поток

Nс/птр

Nб/птр

Tгоф

Хпогр

Zпобр

Zлок

Zотп

Ппо

Mгор

Nнит

Есум

1220

24

0,0

3

0,62

0,7

0,71

4,9

1

62

7967015

1220

19

0,0

3

0,58

0,66

0,69

4,8

1

60

7922879

Из  таблицы 5.2  и таблицы 5.3  видно, что в связи с сокращением числа транзитных поездов, проходящих через станцию Рыбное, произошли изменения следующих параметров: как в нечетной, так и в четной системах уменьшилась загрузка бригад осмотрщиков составов в парке отправления  Zпобр , загрузка локомотивов  Zлок , загрузка участков отправления  Zотп , а также уменьшилась потребность в количестве ниток и путей в парке отправления. Все эти изменения технических и технологических параметров отразились на суммарных приведенных затратах.   

Итак, экономия от сокращения количества транзитных поездов, осматриваемых на  пункте ПТО станции Рыбное, с 29 до 25 в нечетной системе и с 24 до 19 в четной,  за счет удлинения гарантийных плеч, проходящих через станцию,  составила 53666 рублей и 44136 рублей соответственно в нечетной и четной системах.

Эти и другие организационно - технические меры позволят выйти дороге на следующий уровень основных качественных измерителей эксплуатационной работы.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.