района управления ведется текущее планирование работы станции по 4-х часовым периодам.
В процессе текущего планирования работы станции выполняются:
- разборка плана приема поездов при условии соблюдения оптимального чередования подвода на станцию длинносоставных поездов и поездов нормальной длины, а также обеспечения взаимодействия в работе перегона, парка прибытия и горки;
- расчет плана поездообразования, которым устанавливается время окончания накопления вагонов на полный состав, окончание его формирования и время готовности каждого состава к отправлению;
- корректировка пономерного назначения поездов, установленного суточным планом, с прикреплением к ниткам графика движения по назначениям, локомотивов по номерам и локомотивных бригад.
Планирование работы станции на 4 часа включает расчет поездообразования (определение времени готовности составов к отправлению) и на основании этого расчета - составление плана отправления поездов. При расчете поездообразования устанавливается время окончания накопления вагонов по назначениям в соответствии с планом формирования и весовыми нормами поездов, перестановки в парки отправления и обработки составов по отправлению. Для производства расчетов используется график станционного диспетчера.
Для планирования работы станции по 4-х часовым периодам используется ИПС СС, функционирующая на базе вычислительного комплекса, состоящего из трех персональных компьютеров типа 1 ВМ РС/ АТ (информационно-планирующая система станции).
Основу для текущего планирования составляет предварительная информация о подходе поездов, которая поступает в СТЦ станции из дорожного вычислительного центра в рамках АСОУП и информационного центра отделения дороги в виде:
- телеграмм-натурных листов на поезда, поступающие в переработку и транзитные, содержащие данные о поездах и вагонах в объеме натурного листа;
- плана подвода поездов, включающего данные о поезде: номер, индекс, вес, количество вагонов, условная длина, предполагаемое время прибытия, разложение состава по назначениям плана формирования в соответствии с сетевой разметкой и условной разметкой, принятой на станции.
Кроме этого, за час до начала планируемого периода поездным диспетчером узла станционному диспетчеру передается точная информация о подходе поездов с линии с указанием номера поезда, условной длины и времени прибытия, а поездным диспетчером 1-го района управления сообщаются данные о количестве поездов, находящихся на подходе
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.