Проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией. Вариант 3

Страницы работы

Фрагмент текста работы

коэффициент вариации интервалов вывода составов из сортировочного парка в парк отправления;

uо =0,8 -  коэффициент вариации интервалов отправления поездов;

l(А)отпр.тр.с\п – часовая интенсивность отправления поездов своего формирования данного направления.

Расчетный интервал отправления поездов для направления равен:

Средний интервал отправления для данного направления:

Аналогичные формулы для направлений Б,В и Г.

Для направления А (двупутное):

Для направления Б ( двупутное):

,

Для направления В (однопутное):

Для направления Г (однопутное):

2.4  Транзитные парки.

Расчет числа путей для четного транзитного парка производим по формуле:

где tпр =5 мин. –время занятия маршрута при приеме поезда в парке;

      tобсл =30 мин. – технологическое время на операции обработок состава по прибытию;

       - время простоя состава в ожидании отправления;

tотпр =5 мин. - время простоя состава в ожидании отправления.

Определяем для направления А:

где rо(А) – коэффициент загрузки данного ж.д. участка по отправлению грузовых поездов;

uвх = 0,9 – коэффициент вариации интервалов по приему поездов;

uгор =0,4 -  коэффициент вариации интервалов отправления поездов;

lАтр.б\п – часовая интенсивность отправления поездов.

Определяем для направления Г:

.

Определим средневзвешенное значение интервала прибытия из А и Г:

Определим расчетный интервал  прибытия поездов с направления Б:

Определим расчетный интервал  прибытия поездов с направления В:



Расчет числа путей для нечетного транзитного парка производим по формуле:

где tпр =5 мин. –время занятия маршрута при приеме поезда в парке;

      tобсл =30 мин. – технологическое время на операции обработок состава по прибытию;

       - время простоя состава в ожидании отправления;

tотпр =5 мин. - время простоя состава в ожидании отправления.

Определяем для направления Б:

Определяем для направления В:

.

Определим средневзвешенное значение интервала прибытия из А и Г:

Определим расчетный интервал  прибытия поездов с направления Б:

Определим расчетный интервал  прибытия поездов с направления В:

3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ

3.1 Тип горки.

Сортировочные горки большой мощности (ГБМ) проектируются для переработки от 3500 до 5500 вагонов в сутки или при числе путей в сортировочном парке от 30 до 40.

Так как  на данной сортировочной станции перерабатывается 5757 вагонов в сутки и число путей 32, то выбираем для проектировки горку большой мощности.

Виды отцепов:

Плохой отцеп (ПБ) – четырехосный крытый вагон на роликовых подшипниках весом брутто 27 т.с;

Хороший отцеп (ХБ) - четырехосный крытый вагон на роликовых подшипниках весом брутто 70 т.с;

Очень хороший отцеп (ОХБ) - четырехосный крытый вагон на роликовых подшипниках весом брутто 85 т.с;

Температура зимой  -22оС;

Температура летом   +22оС.

Начальная скорость роспуска на вершине горки:

Ускорение свободного падения с учетом инерции вращающихся частей вагона равно:

3.2  Расчет высоты горки.

Высота горки рассчитывается из условия скатывания ПБ в плохих условиях (минусовой температуре и встречном ветре) на расчетный, трудный по сопротивлению путь.

Расчетная точка (РТ) находиться на расстоянии 50 метров в сторону пути от конца третьей тормозной позиции.

Третья тормозная позиция (ІІІ ТП) располагается не ближе 15 метров от предельного столбика последнего стрелочного перевода трудного пути или за концом последней кривой.

Высота горки определяется по формуле:

где 1)  =2,87кгс\тс - основное удельное сопротивление плохого отцепа;

     2)  - удельное сопротивление от среды и ветра;

где Сх – коэффициент воздушного сопротивления одиночного вагона;

S – площадь поперечного сечения вагона ;

𝘨бр – вес вагона;

t – температура наружного воздуха;

a=β\2=20\2=10º

 

Lр –расчетный путь от вершины горки до расчетной точки трудного по сопротивлению пути;

3)  -удельное сопротивление от снега и инея;

4)  удельное сопротивление от  стрелок и кривых:

1) 

2) 

3) 

4) 

3.3 Расчет продольного профиля сортировочной горки.

Профиль горки рассчитываем из условия скатывания ОХБ в хороших условиях ( плюсовая температура, попутный ветер) на расчетный сортировочный путь.

Продольный профиль состоит из двух частей:

1)  Надвижная часть

2)  Спускная часть

Расчет профиля спускной части горки.

Профиль спускной части горки состоит из следующих частей:

Похожие материалы

Информация о работе