1 ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ.
1.1 Характеристика станции
Станция Рязань-2 Московско – Рязанского отделения Московской железной дороги по выполняемому объему и характеру работы является грузовой станцией второго класса, с полупродольным размещением приемоотправочных парков, является станцией стыкования постоянного и переменного тока.
На станции Рязань-2 осуществляется:
- прием и отправление четных и нечетных поездов со сменой электровозов постоянного и переменного тока;
- полное опробование автотормозов у всех пассажирских поездов;
- прицепка – отцепка пассажирских и почтово – багажных вагонов к пассажирским поездам, в случае необходимости;
- прием – отправление и отстой электропоездов переменного и постоянного рода тока;
- пропуск сквозных грузовых поездов на тепловозной тяге;
- коммерческий и технический осмотр вагонов, прибывших под погрузку и выгрузку, а также перед отправлением со станции;
- подборка вагонов по фронтам погрузки – выгрузки и подача их на подъездные пути и места общего пользования (грузовой двор);
- взвешивание вагонов на вагонных весах.
Маневровая работа на станции производится одним локомотивом. Локомотивы – формируют, расформировывают поезда и составы с нечетной стороны парка «А» с 7 по 15 пути по вытяжному пути №35. Производят подборку групп вагонов по фронтам выгрузки, подачу и уборку местных вагонов на подъездные пути и пути грузового двора.
Формируют, расформировывают поезда и составы с нечетной стороны парка «Б» с 4 по 6 пути по сортировочному устройству и вытяжному пути №19. Производят подборку групп вагонов по фронтам выгрузки, подачу и уборку местных вагонов на подъездные пути.
Прицепка и отцепка от пассажирских, почтово-багажных поездов производится свободным от маневровой работы локомотивом по усмотрению маневрового диспетчера.
Экипировка маневровых локомотивов производится в депо Рязань-2, согласно графика.
Смена маневровых бригад производится на свободных участках неэлектрифицированных путей.
К станции примыкают перегоны:
1. Рязань-2 – Рязань-1 – двухпутный.
По 1 главному пути – односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения нечетных пассажирских и грузовых поездов.
По 2 главному пути - односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения четных пассажирских и грузовых поездов.
2. Рязань-2 – блок/пост 204 км – двухпутный.
По 1 главному пути – односторонняя автоблокировка для движения нечетных пассажирских и грузовых поездов.
По 2 главному пути – односторонняя автоблокировка для движения четных пассажирских и грузовых поездов.
1 и 2 главные пути перегона оборудованы устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам локомотивных светофоров.
3. Рязань-2 – Рязань-1 – односторонняя соединительная ветвь, оборудованная двусторонней автоблокировкой без проходных светофоров для движения передаточных поездов обоих направлений.
Станция оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов маршрутно-релейного типа. В централизацию включены 49 стрелок на главных и приемоотправочных путях, все входные, выходные, маршрутные и маневровые светофоры.
Все остальные стрелочные переводы (грузового двора, подъездных путей, тракционных путей и т. д.) – ручного управления.
На территории станции со стороны приемоотправочного парка «Б» расположено локомотивное депо, склад топлива, тупик Рязанского энергоучастка №15, экипировочное хозяйство.
На территории станции размещается вагонное хозяйство (ПТО), которое обеспечивает пробу автотормозов у отправляемых, пассажирских и пригородных поездов, технический и коммерческий осмотр прибывающих передаточных, сборных и участковых поездов, а также поездов и передач своего формирования, технический осмотр и пробу автотормозов составов и вагонов, отправляемых на подъездные пути.
Грузовой двор расположен вдоль 22, 14, 16, 10 путей, площадь территории грузового двора 15214 кв.м. Въезд на грузовой двор оборудован контрольно – пропускным пунктом. По всему периметру грузового двора, для обеспечения сохранности выгружаемых грузов, имеются видеокамеры, мониторы которых выведены на контрольно – пропускной пункт. Вся территория грузового двора имеет асфальтовое покрытие, удобный подъезд автомобилей и погрузочно – разгрузочной техники к каждому пути грузового двора, для погрузки и выгрузки техники, автомобилей имеется путь №16, со специализированной высокой платформой.
Погрузка и выгрузка вагонов на грузовом дворе станции Рязань-2 осуществляется собственными силами грузоотправителей и грузополучателей.
Парки «А» и «Б», а также грузовой двор оборудованы наружной двухсторонней громкоговорящей оповестительной парковой связью.
1.2 Специализация путей
Таблица 1.1 Ведомость путей
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.