На основе ответов строятся графики (рисунок 6)
Рисунок6.Графики для выбора оптимальной цены
Пересечение кривых «дорого» и «дешево» дают точку, которая называется точкой безразличия (IDPP – indifferencepricepoint) – это цена, которую большинство людей не считает дорогой или дешевой, им безразлично. Она составляет 2400 руб.
Пересечение кривых «слишком дорого» и «слишком дешево» - точка оптимальной цены (OPP – optimumpricepoint). Это точка, в которой меньше всего людей отвергают продукт из-за его слишком высокой цены или слишком низкой цены. Равна 1800 руб.
Точка пересечения кривых «слишком дешево» и «не дешево» дает предельную дешевизну (PMC – pointofmarginalcheapness).Равна 700 руб.
Пересечение «слишком дорого» и «не дорого» дает точку предельной дороговизны (PME – pointofmarginalexpensiveness).Равна 5500 руб.
Устанавливаем цену на новый товар 1800 руб.
Обращаясь к конкретному набору средств и методов маркетинга в области разработки товара, установления цен, распространения и продвижения товаров, следует говорить о маркетинговом комплексе, который включает в себя такие компоненты, как продукт, продвижение, цена, распространение. Выделим для каждого компонента составляющие:
Продукт- определив в рамках данной работы дизайн, качество, свойства и характеристика нового продукта, следует также протестировать данный товар с целью определения гарантийного срока и разработать упаковку.
Продвижение- рекомендуется прибегнуть к таким средствам рекламы, как полиграфическая продукция, например, буклеты и каталоги, где потребителю будет представлен новый продукт, а также к наружной рекламе (рекламный щит), где будет ярко проиллюстрирован новый продукт, кратко описаны главные достоинства, в том числе указана цена. Необходимо разработать систему стимулирования конечных покупателей, в данном случае предоставление бесплатных сервисных услуг (доставка и сборка).
Цена- определив цену на новый продукт, необходимо рассмотреть возможность предоставления системы скидок ( за оптовую закупку).
Распространение- предполагается интенсивное распределение (размещение товара в максимальном количестве торговых точек).
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности, требующее проведения ряда мероприятий.
В данной работе для разработки нового товара был изучен производитель ОАО «Мебельная компания «ШАТУРА», проведен SWOTанализ, рассмотрены внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие компании, даны рекомендации по укреплению позиций на рынке и увеличению объемов продаж.
В результате анализа ассортимента было принято решение провести ряд мероприятий с каждой из товарных линий, один из продуктов было решено снять с производства и разработать новый продукт- вешалка настенная в прихожую. На основе проведенных маркетинговых исследований определены основные характеристики нового продукта, максимально удовлетворяющие потребителей, на основе которых был разработан дизайн и технические характеристики товара. Методом Ван-Вестендорпа была определена цена нового товара. Был кратко разработан маркетинговый комплекс.
На основании чего можно сделать выводы о высоком уровне успеха вывода нового продукта на рынок.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.