Разработка нового товара. Определение цены товара. Разработка комплекса маркетинга для нового товара, страница 2

Dij = Smax – Sij,

где Dij – неудовлетворенность i-го респондента j-й характеристикой; Smax – максимальная оценка удовлетворенности (в предлагаемом варианте опроса она равна 5); Sij – оценка удовлетворенности i-го респондента j-й характеристикой.

Таблица 13

Оценки важности характеристик товара респондентами

Респондент

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Компактность

5

2

5

1

3

5

3

4

2

5

Наличие плечиков, а не крючков

5

5

1

5

5

5

5

5

5

5

Возможность быстрой сушки влажной одежды

2

4

5

5

3

4

4

4

2

5

Возможность вешать зонтики, шарфы,сумки (многофункциональность)

2

1

3

5

3

3

5

4

2

5

Дизайн

4

1

5

4

3

5

2

4

5

3

Цена

1

3

5

4

3

3

2

5

1

5

Долговечность, прочность

5

5

3

3

2

5

2

4

5

4