Разработка нового товара. Определение цены товара. Разработка комплекса маркетинга для нового товара, страница 5

Таблица 16  содержит оценку взвешенной неудовлетворенности:

Wij = Dij × wij,

где Wij – взвешенная неудовлетворенность i-го респондента j-й характеристикой; wij – важность для i-го респондента j-й характеристики (в предлагаемом варианте опроса берется из табл. 6 и находится в пределах от 1 до 5).

Таблица 16

Оценки взвешенной неудовлетворенности респондентов

Респондент

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Компактность

0

6

0

4

6

0

6

4

6

0

Наличие плечиков, а не крючков

0

0

4

0

0

0

0

0

0

0

Возможность быстрой сушки влажной одежды

6

4

0

0

6

4

4

4

6

0

Возможность вешать зонтики, шарфы,сумки (многофункциональность)

6

4

6

0

6

6

0

4

6

0

Дизайн

4

4

0

4

6

0

6

4

0

6

Цена

4

6

0

4

6

6

6

0

4

0

Долговечность, прочность

0

0

6

6

6

0

6

4

0

4