Разработка нового товара. Определение цены товара. Разработка комплекса маркетинга для нового товара, страница 6

3.4. Генерация идей нового товара по собранной информации.

Определяем требования, схожие у нескольких респондентов, чтобы изменения удовлетворили не одного респондента, а один или несколько сегментов. Трех респондентов не удовлетворяют габариты вешалок настенных, скорее всего это обусловлено проживанием в мелкогабаритных квартирах с небольшими прихожими.  Нескольких респондентов не удовлетворяет возможность повесить зонтики, шарфы, сумки, речь идет о неудобстве, поскольку вещи приходится вешать друг на друга.  Также значительная доля респондентов не удовлетворена тем, что влажная верхняя одежда  недостаточно быстро высыхает поскольку вешаются вещи друг на друга.

3.5. Разработка идеи и концепции нового товара.

Таким образом,  необходимо разработать такой продукт, который максимально удовлетворял нашу целевую аудиторию, а именно, разработать новый продукт предлагается для молодых , работающих ( а значит платежеспособных) людей, проживающих в мелкогабаритных квартирах с небольшими прихожими.

Основные характеристики вешалки настенной: верхняя одежда не должна деформироваться и накладываться друг на друга, чтобы влажные вещи могли высохнуть.Внешний вид должен быть  современный, с технической стороны изготовлен их металлических деталей, для усиления прочности и долговечности. Требуется отдельно продумать, каким образом будут храниться на вешалке сумки, зонты, шарфы, шапки, чтобы их легко было  найти и снять.Для минимизации затрат компании предлагается подвергнуть незначительным изменениям старый продукт, покрывая три основных требования целевой аудитории: компактность, многофункциональность, современный внешний вид.

В результате работы потребитель получит многофункциональную  модель вешалки настенной с современным дизайном и компактными формами.  Эскиз новой разработанной вешалки настенной в прихожую представлен в Приложении 4.


4.  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ ТОВАРА

4.1.  Определение цены методом ванВестендорпа.

Респондентам задаются четыре вопроса, в которых они должны сами определить цену, при которой покупаемый товар будет для него слишком дорогим, дорогим, выгодным и подозрительно дешевым. Анкета представлена в Приложении 5.

Пример результатов опроса и расчеты даны в Таблице 17

Таблица 17

Расчеты для построения диаграммы ванВестендорпа

Число респондентов

Указанные цены

Кумулята числа респондентов

Слишком дорого

1

2300

1

2

4000

3

1

5500

4

1

8000

5

Дорого

1

2000

1

2

2500

3

1

4500

4

1

6500

5

Число респондентов

Указанные цены

Обратная кумулята

числа респондентов

Выгодно

1

1000

5

1

1500

4

1

1800

3

1

3000

2

1

4000

1

Подозрительно дешево

1

500

5

1

700

4

1

800

3

2

1200

2

Вспомогательные зависимости

Число респондентов

Указанные цены

Расчетное значение

Недорого (общее число минус число указавших «дорого»)

1

2000

4

2

2500

2

1

4500

1

1

6500

0

Невыгодно (общее число минус число указавших «выгодно»)

1

1000

0

1

1500

1

1

1800

2

1

3000

3

1

4000

4