|
Календарный план выполнения проекта.
№ этапа |
Содержание. |
Срок выполнения. |
1. |
Получение у преподавателя индивиду- ального задания. Составление ТЗ на проектирование и календарного плана выполнения проекта. |
1-я неделя ( 8.09.02 г). |
2. |
Компоновка агрегата, его основных механизмов и узлов. Анализ технической литературы и патентный поиск. Выполнение необходимых проектных расчетов. Подготовка док- лада к выступлению на семинаре “Тор- моза ГПМ ” и оформление эскиза ком- поновки агрегата. Выступление на семинаре. |
2-я и 3-я недели ( 22.09.02 г). 4-я неделя ( 29.09.02 г). 5-я неделя ( 6.10.02 г). |
3. |
Компоновка механизма поворота. ГПМ. Анализ технической литературы и патентный поиск. Выполнение необхо- димых проектных расчетов. Разработка сборочного чертежа меха- низма поворота. |
6-я и 7-я недели ( 20. 10.02 г). 8-я неделя ( 27.09.02 г). |
4. |
Компоновка узла тормоза. Анализ технической литературы и патентный поиск. Выполнение необходимых про- проектных расчетов. Разработка сборочного чертежа узла тормоза. |
9-я и 10-я недели ( 10.11.02 г). 11-я неделя ( 17.11.02 г). |
5. |
Компоновка металлоконструкции верхней поворотной рамы. Анализ тех- нической литературы и патентный по- иск. Выполнение необходимых проект- ных расчетов. Разработка сборочного чертежа метал- локонструкции верхней поворотной ра- мы. |
12-я неделя ( 24.11.02 г). 13-я неделя ( 1.12.02 г). |
6. 7. |
Подготовка доклада к семинару “ Про- ектирование механизмов, узлов и метал- локонструкций ГПМ.” Выступление на семинаре. Согласование темы научно- технического реферата. Разработка чертежа общего вида ГПМ (железнодорожного крана). |
14-я неделя ( 8.12.02 г). 15-я неделя. ( 15.12.02 г). |
8. |
Проведение необходимых провероч- ных расчетов разработанных конструк-ций. Оформление расчетно-пояснитель- ной записки и спецификаций к сбороч-ным чертежам. Написание научно-техниеского реферата. Подготовка док-лада к выступлению на защите проекта. |
16-я и 17-я недели ( 29.12.02 г). |
9. |
Защита курсового проекта. |
18-я неделя ( 5.01.03 г). |
2.Разработать:
2.1 Общий вид крана с необходимыми схемами;
2.2 Металлоконструкцию верхней поворотной рамы;
2.3 Механизм поворота;
2.4 Узел стрелового тормоза.
3.Наименование: Железнодорожный кран.
4.Цель и назначение разработки:
Разработка новой продукции.
5.Технические характеристики:
5.1 Грузоподъемность: Q =63 т;
5.2 Длина стрелы: Lс = 16 м;
5.3 Время изменения вылета стрелы Тс=1.2 мин;
5.4 Длина гуська: Lг = 2.4 м;
5.5 Скорость подъема груза: Vг = 4.2 м/мин;
5.6 Скорость поворота: nп =1.8 об/мин;
5.7 Высота крана в походном положении: Н=3.8 м;
5.8 Режим работы: средний ;
5.9 Тип привода: гидравлический.
6.Источники разработки:
6.1 “Курсовое проектирование ГПМ”, Казак С. А. , Москва 1989 г;
6.2 “Конструирование и расчет механического оборудования”, Новиков В. К., Самусенко М. Ф., ч.1,2,3, Москва 1977 г.
6.3.“Вагоны: проектирование, устройство и методы испытаний”,
под ред. Кузьмича Л. Д., Москва 1978 г.
7.Стадии и этапы разработки:
7.1 Составление технического задания;
7.2 Эскизное проектирование;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.