7.3 Рабочий проект, разработка технологии испытаний;
7.4 Изготовление опытных образцов;
7.5 Коррекция технологии и рабочей документации;
7.6 Выполнение эксплуатационной документации.
8.Экономические требования:
8.1 Обеспечение удобства сборки, регулировки и эксплуатации;
8.2 Уменьшение ручных сборочных операций;
8.3 Экономное расходование материалов;
8.4 Использование стандартных узлов и деталей.
9.Порядок контроля и испытаний:
Испытания проводится согласно разработанной документации.
Приёмка и контроль проводится согласно существующим
ГОСТам и правилам .
10.Технические требования:
10.1 Срок использования крана 10 лет, колебание температур в зоне эксплуатации крана ±50°C, относительная влажность до 99%, максимальная скорость ветра в рабочем состоянии 20 м/с, максимальная скорость ветра в нерабочем состоянии 25 м/ с.
10.2 Время перевода агрегата из транспортного состояния в рабочее и наоборот должно быть не более 5 минут.
10.3 Кран должен базироваться на оптимально подходящей под данный тип крана платформе.
10.4 Сборочные единицы и комплектующие крана должны вписываться в габарит 1-Т очертания погрузки железных дорог ГОСТ 9238-73 (высота не более 3.8 м).
10.5 Конструкция крана должна исключать возможность попадания электронапряжения свыше 36В на наружные металлические части.
10.6 Производительность (рабочая скорость) крана должна обеспечивать выполнение работ по обслуживанию грузов в минимальное техническое время при допустимых перегрузках груза. Надежность конструкции, систем и аппаратуры должна быть порядка 0.996.
10.7 Органы управления должны быть выведены на отдельные панели в хорошо доступных местах.
10.8 Кран должен иметь покрытие или покраску, обеспечивающую защиту от коррозии в любых метеорологических условиях.
10.9 Кран должен иметь инструменты и запасные части, необходимые для технического обслуживания на месте.
10.10 Применяемые на агрегатах крана смазки должны выбираться в соответствии с утвержденным перечнем.
10.11 В агрегатах крана должны быть максимально использованы унифицированные узлы и детали .
Расчет ветровых нагрузок.
;
где Cxi-аэродинамические коэффициенты формы элементов
конструкции и груза;
q0- скоростной напор ветра, параллельного поверхности земли;
Fi- наветренные площади элементов конструкции крана в
данной i-ой зоне по высоте и груза;
Khi-коэффициенты высотности элементов конструкции и груза;
Kдi- коэффициенты динамичности на элементы конструкции и
груз.
;
Наименование части |
η |
Φ |
Cxi |
Стрела |
0,3 |
1,0 |
1,68 |
Гусек |
0,3 |
1,0 |
1,68 |
Кабина м-мов |
0,5 |
0,6 |
2,2176 |
Груз |
--- |
--- |
0,6(табл) |
;
где m- коэффициент пульсации ветра, т.е. отношение средней скорости ветра к максимальной;
ξ- коэффициент динамики;
Кф- коэффициент формы колебаний.
Наименование части |
m |
φ |
Кф |
Kдi |
Стрела |
0.26 |
1.22 |
1,0 |
1,3172 |
Гусек |
0.26 |
1.22 |
1,0 |
1,3172 |
Кабина м-мов |
0.5 |
0.6 |
1,0 |
1,3904 |
Груз |
0.26 |
1.4 |
1,0 |
1,364 |
Для рабочего состояния крана расчетный напор ветра, парал- лельного земле:
q0=25 кгс/м2= 250 Н/м2
Результаты вычислений ветровых нагрузок запишем в таблицу:
РвΣ=31907,4 Н.
Развесовка крана.
1. Походное положение крана.
Координаты центра тяжести:
; .
2. Рабочее положение крана (а=11 м).
Координаты центра тяжести:
; .
Коэффициент продольной устойчивости крана с грузом 63 т:
;
где Qа- вес груза;
Мук- момент от уклона местности (Мук=0, т. к. уклона =0);
Мв- момент от ветровой нагрузки, действующей на стрелу,
конструкцию крана и на груз.
;
где Рвк, Рвгу, Рвс и Рвгр - весовые нагрузки, действующие на
стрелу, гусек, кабину механизмов+ходовую часть и груз;
hвс, hвк, hвгу,и hвгр- высоты точек приложения весовых
нагрузок, действующих на стрелу, гусек, кабину механизмов+
ходовую часть и груз;
Тогда
>1,4.
Механизм поворота крана.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.