Нацiянальны комплекс
нарматыуна-тэхнiчных дакументау у будаунiцтве
ДАПАМОЖНIК ДА БУДАУНIЧЫХ НОРМАУ I ПРАВIЛАУ
ПРАЕКТАВАННЕ МЯСЦОВЫХ
АУТАМАБIЛЬНЫХ ДАРОГ
НIЖЭЙШЫХ КАТЭГОРЫЙ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕСТНЫХ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
НИЗШИХ КАТЕГОРИЙ
(п1-2001 к СНиП 2.05.02-85)
Д1-2001 да БнiП 2.05.02-85
Выданне афiцыйнае
Камiтэт па аутамабiльных дарогах
Мiнск 2001
УДК 69+625.72(083.74)
Ключевые слова: подъезд, профиль продольный, кривая в плане, профиль поперечный, полотно земляное, кювет, покрытие грунтовое.
1 РАЗРАБОТАНО Республиканским унитарным предприятием «Белгипродор» (РУП «Белгипродор»). Разработчики: директор РУП «Белгипродор» А.Г. Федоров, главный инженер Ю.Н.Шах, ответственный разработчик — главный конструктор дорожного отдела С.В. Костин, начальник дорожного отдела И.И. Ярошевич.
ВНЕСЕНО Техническим отделом Комитета по автомобильным дорогам.
2 УТВЕРЖДЕНО Приказом Комитета по автомобильным дорогам от 9 апреля 2001 г. № 49.
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Главным управлением строительной науки и нормативов Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь за № 155 от 13 апреля 2001 г.
В Национальном комплексе нормативно-технических документов в строительстве настоящее Пособие входит в блок 3.03 «Сооружения транспорта».
3 ВВЕДЕНО ВПЕРВЫЕ к СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги».
4 Срок первой проверки — 2004 год, периодичность проверки — 2 года.
1 Область применения ...................................................................................................... 1
2 Нормативные ссылки ..................................................................................................... 1
3 Общие положения .......................................................................................................... 1
4 Основные параметры поперечного профиля .................................................................. 2
5 План и продольный профиль ......................................................................................... 3
6 Земляное полотно .......................................................................................................... 3
7 Искусственные сооружения ........................................................................................... 4
8 Дорожная одежда ........................................................................................................... 5
9 Пересечения и примыкания. Обустройство дороги ........................................................ 6
10 Охрана окружающей среды ............................................................................................ 7
ПОСОБИЕ К СТРОИТЕЛЬНЫМ НОРМАМ И ПРАВИЛАМ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕСТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
НИЗШИХ КАТЕГОРИЙ
ПРАЕКТАВАННЕ МЯСЦОВЫХ АЎТАМАБІЛЬНЫХ ДАРОГ
НIЖЭЙШЫХКАТЭГОРЫЙ
DESIGN OF LOCAL ROADS OF THE LOWEST CAТEGORIES
Дата введения 2001-05-01
1 Область применения
1.1 Настоящее Пособие распространяется на проектирование автомобильных дорог на подъездах к тупиковым, не имеющим связи с другими населёнными пунктами, малым сельским поселениям (до 30 дворов), районам индивидуального жилищного строительства, расположенным в сельской местности, садоводческим товариществам, по которым в течение года наибольший объем грузовых перевозок за месяц не превышает 1 тыс. т при среднемесячной интенсивности движения до 50 автомобилей в сутки в наиболее напряженный месяц в году и протяженностью, как правило, не более 3 км.
1.2 Настоящее Пособие не распространяется на проектирование ведомственных и временных автомобильных дорог.
2 Нормативные ссылки
В настоящем Пособии использованы ссылки на следующие нормативно-технические документы:
СНиП 2.04.02-84 Водоснабжение. Наружные сети и сооружения
СНиП 2.04.03-85 Канализация. Наружные сети и сооружения
СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги
СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы
Пособие 3.03.01-96 к СНиП 2.05.02-85 Проектирование дорожных одежд нежесткого типа
СНБ 3.03.02-97 Улицы и дороги городов, поселков и сельских населенных пунктов
СНБ 4.03.01-98 Газоснабжение
ГОСТ 23457-86 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения
СТБ 1140-99 Знаки дорожные.
3 Общие положения
3.1 Расчетную
интенсивность движения и объем грузоперевозок следует принимать суммарно в
обоих направлениях на основании данных экономического обследования зоны
тяготения дороги на
5-летнюю перспективу.
3.2 В плане трасса должна преимущественно следовать направлению существующей полевой дороги.
3.3 Продольный профиль рекомендуется проектировать преимущественно по обертывающей.
3.4 Дороги следует подразделять на две категории в соответствии с характеристиками, приведенными в таблице 3.1.
3.5 При прохождении дороги в пределах населенного пункта ее следует проектировать в соответствии с требованиями СНБ 3.03.02. В условиях стесненной застройки при соответствующем обосновании допускается применение параметров поперечного профиля дороги по нормам раздела 4 данного Пособия без устройства тротуаров и пешеходных дорожек.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.