Находим реакции опор подшипников |
Так как промежуточный вал является торсионным, расчет реакций подшипников произведем по двум частям. |
в плоскости yz |
Рассмотим точку G |
следовательно |
Рассмотим точку E |
Рассмотим точку C |
Рассмотим точку D |
в плоскости xz |
Рассмотим точку G |
Рассмотим точку E |
Рассмотим точку C |
Рассмотим точку D |
Суммарные реакции |
Подбор подшипника произведем по самому нагруженному участку C-D. |
При вращающимся внутреннем кольце подшипника. |
Коэффициент радиальной нагрузки для радиальной нагрузки (таб 9.1 Шейблит). |
Определим отношение |
так как отношение равно нулю выбираем коэфициенты. |
Коэффициент осевой нагрузки для радиальной нагрузки (таб 9.2 Шейблит). |
Коэффициент влияния осевого нагружения для радиальной нагрузки (таб 9.2 Шейблит). |
Осевая нагрузка подшипника, Н |
Коэффициент безопасности для спокойной нагрузки (без толчков) для ленточных транспортеров, работающих под крышей при непылящем грузе. |
Коэффициент температуры для рабочей температуры подшипников до 100 С. |
Показатель степени для шариковых подшипников. |
Проверка долговечности и динамической грузоподьемности второй пары подшипников. |
Проверяем шариковый радиальный однорядный подшипник 211 ГОСТ 8338-75. |
Так как то считаем по формуле |
Находим динамическую грузопадьемность для второй пары подшипников. |
Расчетная динамическая грузоподъемность меньше базовой |
Определим долговечность второй пары подшипников. |
Расчетная долговечность больше общей долговечности редуктора. |
Шариковый радиальный однорядный подшипник 211 ГОСТ 8338-75 пригоден. |
Выходного вала |
Находим реакции опор подшипников |
в плоскости yz |
В следствии того, что на колесо выходного вала действуют силы одновременно от двух колес то радиальные силы равны и противоположны по направлениям, вследствии этого в рачете их не учитывают, тангенциальные силы равны и сонаправлены. |
Рассмотим точку E |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.