Промежуточный вал |
Диаметр под подшипники |
Значение высоты буртика |
Диаметр под подшипник принимаем конструктивно 55 мм учитывая диаметр ступени под подшипники из расчета на кручение. |
Диаметр под шестерню и колесо. |
Фаска подшипника |
Выходной вал |
Диаметр под подшипники |
Значение высоты буртика |
Диаметр под подшипник принимаем конструктивно 85 мм учитывая диаметр ступени под подшипники из расчета на кручение. |
Диаметр под колесо. |
Фаска подшипника |
Выбираем диаметр выходного конца под муфту цепную 2000 -80-I.1-80-II.2-У3 ГОСТ 20884-82 с учетом расчета на кручение. |
Примем диаметр выходного конца вала |
Конструктивные размеры колес |
Способ получения заготовки ковка |
Толщина обода первого колеса |
Толщина обода второго колеса |
Ширина обода первого колеса |
Ширина обода второго колеса |
Длина ступицы первого колеса |
Длина ступицы второго колеса |
Толщина ступицы первого колеса |
Толщина ступицы второго колеса |
Диаметр нанаружный ступицы первого колеса |
Диаметр нанаружный ступицы второго колеса |
Наружный диаметр находится при соединении шпоночном и с натягом. |
Толщина диска первого колеса |
Толщина диска второго колеса |
Конструктивные размеры корпуса редуктора |
Толщина стенок редуктора и крышки примем 7 мм. |
Толщина фланцев поясов корпуса и крышки: верхнего пояса и пояса крышки примем 11 мм. |
Нижнего пояса корпуса 20 мм. |
Определение консольных сил |
Окружная сила действующая в первом зацеплении |
Радиальная сила действующая в первом зацеплении |
Для прямозубой закрытой передачи угол зацепления a1=20 градусов |
Окружная сила действующая во втором зацеплении. |
Радиальная сила действующая во втором зацеплении. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.