| 
   коэффициент учитывающий влияние шероховатостей поверхности.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Коэффициент запаса прочности по нармальным напряжениям.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям.  | 
 
| 
   Определим общий коэффициент запаса прочности в опасном сечении.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Коэффициент запаса прочности в сечении А-А больше допускаемого.  | 
 
| 
   Сечение Б-Б.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Проверочный расчет валов на прочность выполняют на совместное действие изгиба и кручения.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Глубина паза на валу.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Ширина шпонки  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Коэффициент запаса прочности по нармальным напряжениям.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям.  | 
 
| 
   Определим общий коэффициент запаса прочности в опасном сечении.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Коэффициент запаса прочности в сечении Б-Б больше допускаемого.  | 
 
| 
   Сечение С-С.  | 
 
| 
   Проверочный расчет валов на прочность выполняют на совместное действие изгиба и кручения.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Коэффициент запаса прочности по нармальным напряжениям.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям.  | 
 
| 
   Определим общий коэффициент запаса прочности в опасном сечении.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Коэффициент запаса прочности в сечении С-С больше допускаемого.  | 
 
| 
   Выбор масла  | 
 
| 
   Подшипники и колеса будем смазывать жидкой смазкой, применим картерное смазивание. Оно осуществляется путем окунания зубчатых колес в масло, заливаемого в корпус редуктора. Зубчатые колеса окунаются в масло. В подшипники масло будет попадать за счет разбрызгивания зубчатыми колесами. По таблице 10.29 Шейнблита выберем масло И-Г-С-68.  | 
 
| 
   Список литература  | 
 
| 
   1.Курсовое проектирование деталей машин: Учеб.пособие для техникумов/Шейнблит.А.Е./.-М.:Высш шк..1991.  | 
 
| 
   2.Констуирование узлов и деталей мащин: Учеб.пособие для машин. строит. спец. вузов /Дунаев.П.Ф. / .-М.:Высш.шк. 1985.  | 
 
| 
   3.Курсовое проектирование деталей машин: Учеб.пособие для учащихся машин. строит. спец. техникумов /Чернавский С.А../.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:Машиностроение. 1988.  | 
 
| 
   4.Энергитический и кинематический расчеты приводов./ Сост. Иваненко В.Ф., Лямкина Е.М. -Комсомольск-на-Амуре политех. Ин-т, 1991.  | 
 
| 
   5.Курсовое проектирование деталей машин: Учеб.пособие для вузов / Жуков К.П. под ред. Столбина Г.Б. /.-М.:Высш шк..1978.  | 
 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.