1.Школа поведенческих наук (с 1950года по настощее врем)
Формировалась учеными-бихевиористами:К.Алджирисом, Лавксотом и другими.В её основе
-межличностные отношени, повышение эффективности человеческих ресурсов, формиро-
вание коллективов по психологическим качествам.
2. 1.“мастера“-это люди, придерживающиес традиционных принципов, включа рабочую этику, уважение к людм труда, профессионалам. Окружающих они оценивают с точки
зрени их отношени к делу, труду, поведению на объекте. Это люди, влюбленные в свою работу.
2.“борцы с джунглми“. Это люди, безудержно жаждущие власти, готовые „съесть“ бли-
жнего. Их интеллектуальные и другие способности направлены на обеспечение собствен-
ной безопасности, положени, достатка.
3.“люди компаний“. Они неразрывно свзывают себ с той организацией, в которой рабо-
тают.
4. „игроки“. Рассматривают деловую жизнь в организации отдельно, а свою отдельно и
ведут своеобразную игру. Они накалют риск, но с расчётом и весьма увлекаютс нововведеними. Во всех ситуацих им нужна победа как факт.
3.Взаимосвзанность факторов внешней среды - это уровень силы, с которой изменение
одного фактора воздействует на другие факторы. Так же, как изменение любой внутренней переменной может сказыватьс на других, изменение одного фактора окружени может
обуславливать изменение других. Например, в 70-х гг. снижение поставок нефти прежде
всего в силу политической структуры и целей других стран оказало сильное воздействие
на общее состоние экономики США. Рост цен на продукты нефтепереработки
4. Задача организации - это работа или сери работ или часть работы, котора должна быть выполнена установленным образом в заранее назначенные сроки. Задачи предписы-
ваютс не исполнителю, а должности
5.Исторически технологии формировались в свзи с развитием техники, с внедрением
специализации, автоматизации, стандартизации.Британска исследовательница Джоан
Вудворт поделила их на 3 группы:
-технологи мелкосерийного и индивидуального производства
-технологи массового и крупносерийного производства
-технологи непрерывного производства
Согласно подходам американского социолога Джеймса Томпсона можно выделить:
-многозвенные (автомобили) технологии
-посреднические (банковское дело)
-интенсивные (производство кинофильмов)
Технологи управлени - это последовательное осуществление общих функций управле-
ни, в результате которого реализуютс конкретные функции (управление производством,
финансами и т.д)
6.Бизнес - детельность, направленна на получение прибыли путем создани и реализа-
ции товаров и услуг.
Менеджмент - совокупность стратегий, признаков, методов, способов, форм управле-ни,производства товаров и услуг с целью повышени его эффективности и извлечени
доходов. Однако бизнесмен это тот, который делает деньги, владелец того капитала, кото-
рый оборачиваетс, чтобы получить прибыль.Он никогда не подчинетс, он владелец
большого пакета акций. Менеджер занимает постонную должность, ему подчинютс
людию
7.Недостатки бюрократической системы управлени
-заданность поведени
-трудность осуществлени свзей внутри организации, особенно горизонтальных
-слаба способность к нововведеним
-отсутствие или нарушение технологической подчиненности
8.1. Межличностные отношени
1.1 Главный руководитель
1.2 Лидер
1.3 Лицо, которое соединют данную организацию с внешними источниками информа-ции, с другими организацими или особами
2. Информационные роли
2.1 Получатель информации (внутренней и внешней)
2.2 Распространитель информации
2.3 Представитель (при внешних контактах)
3. Роли, свзанные с принтием решений
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.