3.1 Предприниматель, который ведёт поиск возможностей усовершенствовани органи-
зации
3.2 Ликвидатор нарушений в детельности организатора
3.3 Распределитель ресурсов
3.4 Ответственный за ведение переговоров с внешним субъектом
10.Школа человеческих отношений (1930-1950 гг)
Рекомендовала использовать приемы управлени путём влини руководителей на работ-
ников, консультаций с работниками, обеспечени широких возможностей общени в про-
цессе работы.
11,17,25.Между менеджером и предпринимателем имеютс некоторые отличи:
1. стратегическа ориентаци
Менеджер ориентирован на выполнение плана, на достижение эффекта , на эффективное
использование имеющихс ресурсов
Предприниматель - на поиск новых возможностей.
2 .в направлении осуществлени задуманного
Менеджер принимает решени и во что бы то ни стало добиваетс его выполнени
Предприниматель рискует и может сменить идею, котора оказалась нежизнеспособной
как цель организации.
3. получение ресурсов
Менеджер привлекает ресурсы с целью обеспечить бесперебойную работу организации
Предприниматель привлекает ресурсы только дл достижени поставленной цели,поэто-
му менеджер заинтересован в накоплении ресурсов, а предприниматель рискует, провл-
ет гибкость, использует аренду, кредит, заем
4. организационна структура
Менеджер использует организационную структуру, котора сложилась, действует и пред-
ставлет иерархию данной организации.
Предприниматель предпочитает горизонтальные организационные структуры.
Менеджер - это руководитель рыночной ориентации, чутко реагирующий на состоние
рынка, конъюнктуру, спрос, предложение и в ходе этого умело перестраивает производ-ство с учётом требований рынка.
Предприниматель вкладывает свой личный капитал, принимает на себ риск, свзанный
с созданием новой организации (или с развитием действующей) или зантый разработ-
кой новой идеи/продукта/вида услуг предлагаемых обществу. Поскольку предпринима-
тель активно участвует в формулировке цели предприти, его организации и зачастую
управлет этой организацией пусть в начале её детельности, он может считатьс менед-
жером.
12.Уровни управлени
-институционный. Обеспечивает интересы и потребности собственников, выполнют
стратегическое, тактическое и общее руководство, производт политику организации.
-управленческий. Обеспечивает реализацию политики функционировани организации,
котора разработана высшим руководством и отвечает за доведение более детальных за-
даний до подразделений
-технический. Отвечает за донесение поставленных задач к соответствующим исполни-
телм и эффективность их выполнени (руководители низшего звена)
14.
16.1. Подходы различных научных школ
2. Процессийный подход
3. Системный
4. Ситуационный
5. Интеграционный
6. Маркетинговый
7. Комплексный
8. Функциональный
9. Динамический
10. Воспроизводственный
11. Количественный (математический)
12. Административный
13. Поведенческий
14. Нормативный
17.Преимущества бюрократической структуры управлени:
-чёткое разделение труда
-иерархическа соподвижность сотрудников
-обеспечивает профессиональный рост сотрудников базирующийс на их компетенции
-упордоченна система правил, стандартов, положений
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.