№ шп. |
Факторы плеч |
На ровный киль по КВЛ |
|
площадь шпангоута, |
фактический момент, |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
0 |
10 |
0 |
0 |
1 |
9 |
2,084 |
18,756 |
2 |
8 |
6,00 |
48 |
3 |
7 |
10,255 |
71,785 |
4 |
6 |
15,092 |
90,552 |
5 |
5 |
19,4048 |
97,024 |
6 |
4 |
22,375 |
89,5 |
7 |
3 |
24,436 |
73,308 |
8 |
2 |
25,317 |
80,634 |
9 |
1 |
25,514 |
25,514 |
10 |
0 |
25,617 |
0 |
11 |
-1 |
24,83 |
-24,83 |
12 |
-2 |
24,367 |
-48,734 |
13 |
-3 |
23,255 |
-69,765 |
14 |
-4 |
21,842 |
-87,368 |
15 |
-5 |
19,569 |
-97,845 |
16 |
-6 |
15,414 |
-92,484 |
17 |
-7 |
8,562 |
-59,934 |
18 |
-8 |
2,654 |
-21,934 |
19 |
-9 |
0,15 |
-1,35 |
20 |
-10 |
0 |
0 |
Сумма |
= 316,738 |
= 61,531 |
|
Исп. сумма |
= 316,738 |
= 61,531 |
Определяем объемное водоизмещение:
;
где -длина теоретической шпации .
;
Находим численное значение абсциссы центра величины:
;
Вычисляем абсциссу центра тяжести площади КВЛ:
;
Далее рассчитываем весовое водоизмещение в грузу
,
где -плотность воды .
.
Также определяем вес груза
.
Вычисляем водоизмещение порожнем
.
1.2 Распределение веса порожнем по теоретическим отсекам
На начальной стадии проектирования относительные ординаты сил веса корпуса судов приведены в таблице 4.
Таблица 4 - Распределение нагрузки сил тяжести по теоретическим отсекам для порожнего судна, % водоизмещения
|
Теоретические отсеки |
||||||||
19-20 |
18-19 |
17-18 |
16-17 |
15-16 |
3-15 |
2-3 |
1-2 |
0-1 |
|
120 |
4,9 |
8,4 |
13,9 |
17,0 |
5,9 |
3,2 |
2,5 |
5,3 |
3,7 |
1.3 Распределение веса груза по теоретическим отсекам
После распределения нагрузки сил тяжести для порожнего судна необходимо равномерно распределить вес груза между 16 теоретическими отсеками (2-17шп.), то есть G/16 (таблица 5). Речной Регистр требует определения изгибающих моментов для судна в грузу при условии, что 5% всего груза перераспределено на половине длины грузовой площадки.
Таблица 5 – Распределение сил веса по отсекам
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.