2.От вредного влияния шума в пункте 3.2.1.запроектирована ограждающая конструкция кожуха из дураалуминевого листа, покрытый из минераловатныхплит. Толщиной 70 мм, размер элемента 2*2 м, а также установка глушителя с двойной облицовкой площадью свободного сечения 0,022 м2, длиной 1 м.
3. От защиты вредного воздействия вибрации на кресло проводника пассажирского вагона необходимо установить амортизатор выполненый из стальной пружины высотой в ненагруженном состоянии 0,26 м, средним диаметром 0,5 м, с напряжением на сдвиг пружины 450 Мпа, либо амортизатор из губчатой резины высотой 0,2 м, площадью поперечного сечения 0,0186 м2, коэффициентом сопротивления 600 Нс/м, модулем упругости 2,6 Мпа и допустимым напряжением 0,04 Мпа.
4. Для обеспечения нормальной освещенности приборов в служебном помещении проводника пассажирских вагонов необходимо установить лампы накаливания с напряжением 50 В, мощностью 300 Вт, с мощностью светового потока 1850 лм.
5. Система защиты от напряженности трудового процесса.
- Автоматизация систем контроля.
- Обеспечение безопасности работы.
- Обеспечение надежности работы оборудования.
- Снижение объема информации до нормы.
- Введение дополнительных перерывов.
- Разработка инструкций.
Заключение
В настоящей работе рассмотрены действующие на проводника пассажирских вагонов вредные факторы производственного процесса: микроклимат, шума, вибрации, запыленности, освещение, тяжести и напряженности труда, электромагнитные поля промышленной и радиочастоты, тепловое излучение и статическое электричество. Предложены системы защиты, в соответствии с которыми на рабочем месте будут соблюдаться установленные требования, правила и нормы охраны и безопасности труда.
Уменьшение шумового воздействия на проводника производится за счет установки ограждающего кожуха.. Чтобы обеспечить освещение приборов необходимо установить лампы накаливания с напряжением 50 В с мощностью светового потока 1850 лм. Для защиты от вредного воздействия аэрозолей, образующихся в ходе технологического процесса, используется местная вытяжная вентиляция. Кроме этого, в течение рабочего дня предусмотрены технологические перерывы для физического и психологического восстановления. Проводника пассажирских вагонов необходимо обеспечить следующими средствами индивидуальной защиты: сапоги утепленные, теплозащитный костюм «Гудок», ботинки кожаные, рукавицы комбинированные, , перчатки диэлектрические, респиратор У-2КГП, РПГ-67 А,
Наличие данных элементов защиты в технологии работы вычислительного центра приведет к образованию целостной системы защиты от вредных производственных факторов с требуемой надежностью 0,999999.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. «Защита от шума». Методические указания к решению задач.
Новосибирск 1986 г.
2. Защита от низких температур. Новосибирск, СГУПС,1988г
3. «Воздушная среда производственных помещений». Часть I,II.
Новосибирск 1988 г.
4.Расчёт и проектирование искусственного освещения производственных помещений и открытых площадок. Методические указания к решению задач. Новосибирск, СГУПС, 1989г
5. Защита производственных объектов от взрыва. Методические указания к решению задач. Новосибирск 1991г.
6. Расчёт и проектирование систем защиты от пожара. Новосибирск, СГУПС, 1991г.
7. Защита объектов железнодорожного транспорта от атмосферного электричества. СГУПС, Новосибирск, 1994г.
8. Расчет и проектирование естественной освещенности производственных помещений. СГУПС Новосибирск1995г
9. Защита от поражения электрическим током. СГУПС, Новосибирск, 1994г.
10. Электробезопасность. Методические указания к решению задач. Новосибирск, СГУПС, 1995г
11. Методические указания к решению задач по разделу «Защита от вибрации». Новосибирск, СГУПС, 1986г
12. Методические указания по определению тяжести и напряженности труда.Р2.2.2006-05. «Гигиенические критерии оценки и классификация условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса» М. 1999г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.