Проектирование промежуточной станции продольного типа, разработка технологии её работы, страница 7

Lу=Lст-2åLri*Nri-2åLстi*Nстi,                                                                   (6.1)

где Lri, Lстi -длина стрелочных переводов разных марок;

Nri, Nстi -количество таких стрелочных переводов.

Для подсчета сметной стоимости необходимо определить объемы укладки по типам рельсов.

Lу65=L65-2åLri*Nri +2åL пк*Nпк,                                                               (6.2)

Lу50=Lу-Lу65,                                                                                              (6.3)

Полную длину каждого станционного пути определяют по расстоянию между центрами ограничивающих стрелочных переводов, добавляя а с каждой стороны, а главного пути – от четного до нечетного входных сигналов.

ИТОГО:L= 9193,41 м

ИТОГО без стрелочных переводов:  8572,62  м.

В том числе из Р 65 : Lу65=  4024,66  м.

В том числе из Р 50 : Lу50=  4547,96 м.

Ведомость путей приведена в таблице 2.

Ведомость стрелочных переводов приведена на рисунке 3.

Ведомость зданий и сооружений приведена на рисунке 4.

Продольный профиль станции приведен на рисунке 5.

Поперечный профиль приведен на рисунке 6.

Таблица 2 – Ведомость путей

6.2 Расчет объёмов работ по сооружению станции

Для определения строительной стоимости станции необходимо рассчитать объёмы основных работ, выполняемых при ее сооружении. Объём работ по сооружению земляного полотна определяется по плану станции, продольному и поперечному профилям.

Ширину земляного полотна между бровками определяют как сумму междупутий в соответствующем поперечном сечении и расстояний от осей крайних путей до бровок земляного полотна:

                                                                                       (6.4)

где Еi – величина междупутья в данном поперечном сечении, м;

k1, k2 – расстояния от осей крайних путей до бровок земляного полотна.

Площадь поперечного сечения в каждой характерной точке

на насыпи:

                                                                                         (6.5)

в выемках:

                                                                (6.6)

где Н – рабочая отметка, м;

bk, hk – соответственно ширина кювета по дну и его глубина, м;

f – площадь кювета, м2;

                                                                                        (6.7)

где bk – ширина кювета по дну, м;

hk – глубина кювета, м.

Объём земляного полотна на каждом участке между двумя соседними сечениями:

                                                                                            (6.8)

где  - площадь сечения двух соседних поперечников, м;

li – расстояние между поперечниками, м.

Таблица 4 – Объём балластных материалов, м куб. на 1 км. прямого участка пути

Двухслойный

щебеночный:

,                                               (6.9)

песчано-гравийный:

                                                                                        (6.10)

Однослойный песчано-гравийный

                                                                                         (6.11)

6.3 Составление сметы проектно-строительных работ

Таблица 5 – Смета проектно-строительных работ

7 Разработка варианта переустройства промежуточной станции

Так как часть промежуточной станции находится на уклоне 4‰, а по условию ПТЭ станции должны располагаться на уклоне не круче 1,5‰, то необходимо выполнить земляные работы по доведению уклона продольного профиля до необходимой величины в пределах станции.

Заключение

В данной курсовой работе была запроектирована промежуточная станция продольного  типа, разработана технология её работы, запроектирована в масштабе 1:2000 ,произведено координирование элементов станции; составлены ведомости путей, стрелочных переводов, зданий и сооружений;


ЛИТЕРАТУРА

1. Проектирование промежуточной станции . Методические указания к курсовой работе. Издание 3-е переработанное и доп. / Сост. И.П. Бурнашев,

В.И.Жуков, О.О. Гренкевич, А.А. Уланов, А.А. Климов – Новосибирск:

Изд-во СГУПСа, 2001-36 с.

2. Строительно-технические нормы Министерства путей сообщения Российской Федерации. Железные дороги колеи 1520 мм: СТН  Ц – 01 –95. – М., 1995. – 86с.