Поезд принимается на 3 путь, после чего, поездной локомотив с местными вагонами отцепляется от состава и направляется на 1 главный путь (для смены направления) за маневровый светофор М2 и по четной горловине следует на выставочный путь 6, где отцепляет вагоны, далее следует на 7 путь и забирает вагоны с которыми были произведены все операции по погрузке и выгрузке и выставляет их на вытяжной путь, после этого направляется на 6 путь для прицепки вагонов, которые прибыли вместе со сборным поездом и передает их на 7 путь. Вагоны с вытяжного пути забираются поездным локомотивом на 3 путь в хвост состава, далее локомотив отцепляется и обганяеться по главному пути и прицепляется в голову состава, забирает вагоны и передает их в хвост состава.
4. Работа видеться поездным локомотивом, поезд принимается с четной стороны.
Поезд принимается на 4 путь, после чего, поездной локомотив с местными вагонами отцепляется от состава и направляется на вытяжку (для смены направления) и едет на погрзочно-выгрузочный путь, где забирает вагоны, с которыми были произведены все операции по погрузке и выгрузке и выставляет их на 6 выставочный путь, после этого направляется на 7 путь для отцепки вагонов, которые прибыли вместе со сборным поездом. Вагоны с 7 пути забираются локомотивом и передаются в хвост состава.
3 Проектирование плана промежуточной станции
3.1 Обоснование параметров основных устройств станции
Для посадки высадки и обслуживания пассажиров на станции стоятся вокзал, пассажирские платформы и переходы.
От оси ближайшего главного пути вокзал размещается на расстоянии 25 м. Ширина основной платформы у пассажирского здания должна быть не менее 6 м, а на остальном протяжении не менее 4 м. Ширина промежуточной платформы принимается 4 м, ее укладывают в междупутье 7,5 м.
Для перехода пассажиров с основной платформы на промежуточную устраиваются переходы в одном уровне.
3.2 Масштабная накладка и координирование элементов плана станции
План станции строится в масштабе 1:2000 по разработанной схеме, (см. рисунок 1). Вначале наносится ось главного пути, от которой откладывается сумма междупутий до остальных главных и приемоотправочных путей. Соединив полученные точки, проводят оси всех путей .
На расстоянии 10-15 см от края листа наносят центр стрелочного перевода 2 и, отложив от него длину съезда 2-4, центр стрелочного перевода 4. Расстояние между переводами 4-6, 7 -9, 5-3, 13-21,13-15 определяют по табл. П.2.1, П.2.2 прил. 2[1] и в масштабе откладывают на оси соответствующего главного нуги. В таком же порядке последовательно наносятся центры других стрелочных переводов. Расстояние между стрелочными переводами 1 - 3 определяется как E/slna. Возможные значения данной укладки приведены в прил. 2[1].
Порядок установки входных светофоров показан на рис. 4, а[1]. В числителе даны расстояния для тепловозной тяги, в знаменателе — для электрической. Порядок установки выходных светофоров показан на рис. 4, б[1]. Значения lпс приведены в табл. П.3.3[1], а lсп — в табл. П.3.4 прил. 3[1].
Для перехода ко второй горловине от выходного сигнала или предельного столбика самого короткого приемоотправочного пути откладывают принятую полезную длину и находят положение предельного столбика или выходного сигнала. Для данной схемы самым коротким будет 3 и 2 путь. Поэтому, установив предельный столбик с 2 и 3 пути от стрелочного перевода 6 и 25 соответственно и отложив полезную длину, равную 850 м, находим положение выходного сигнала у стрелочного перевода 21 и 9 - Отложив от них расстояние 1св, находим положение центра стрелочного перевода 21 и 9во второй горловине. Далее откладываем все стрелочные переводы по аналогичной схеме .
Масштабная накладка плана станции приведена на рисунке 2.
Координированию подвергаются характерные точки на станции:
¾ Стрелочные переводы;
¾ Вершины углов;
¾ Предельные столбики;
¾ Светофоры;
¾ Края платформ;
¾ Грузовые устройства;
¾ Упоры тупиков.
Ось пассажирского здания берем за начало координат, от него начинаем последовательно координировать все остальные элементы станции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.