Проектирование промежуточной станции продольного типа, разработка технологии её работы, страница 4

Поезд принимается на 3 путь, после чего, поездной локомотив с местными вагонами отцепляется от состава и направляется на 1 главный путь (для смены направления) за маневровый светофор М2 и по четной горловине следует на выставочный  путь 6, где отцепляет  вагоны, далее следует на 7 путь и забирает вагоны с которыми были произведены все операции по погрузке и выгрузке и выставляет их на  вытяжной путь, после этого направляется на 6 путь для прицепки вагонов, которые прибыли вместе со сборным поездом и передает их на 7 путь. Вагоны с вытяжного  пути забираются поездным локомотивом на 3 путь в хвост состава, далее локомотив отцепляется и обганяеться по  главному пути и прицепляется в голову состава, забирает вагоны и передает их в хвост  состава.

4. Работа видеться поездным локомотивом, поезд принимается с четной стороны.

Поезд принимается на 4 путь, после чего, поездной локомотив с местными вагонами отцепляется от состава и направляется на вытяжку (для смены направления) и едет на погрзочно-выгрузочный путь, где забирает вагоны, с которыми были произведены все операции по погрузке и выгрузке и выставляет их на 6 выставочный путь, после этого направляется на 7 путь для отцепки вагонов, которые прибыли вместе со сборным поездом. Вагоны с 7 пути забираются локомотивом и передаются в хвост состава.

3 Проектирование плана промежуточной станции

3.1 Обоснование параметров основных устройств станции

Для посадки высадки и обслуживания пассажиров на станции стоятся вокзал, пассажирские платформы и переходы.

От оси ближайшего главного пути вокзал размещается на расстоянии 25 м. Ширина основной платформы у пассажирского здания должна быть не менее 6 м, а на остальном протяжении не менее 4 м. Ширина промежуточной платформы принимается 4 м, ее укладывают в междупутье 7,5 м.

Для перехода пассажиров с основной платформы на промежуточную устраиваются переходы в одном уровне.

3.2 Масштабная накладка и координирование элементов плана станции

План станции строится в масштабе 1:2000 по разработанной схеме, (см. рисунок 1). Вначале наносится ось главного пути, от которой откладывается сумма междупутий до остальных главных и приемоотправочных путей. Соединив полученные точки, проводят оси всех путей .

На расстоянии 10-15 см от края листа наносят центр стрелочного перевода 2 и, отложив от него длину съезда 2-4, центр стрелочного перевода 4. Расстояние между переводами 4-6, 7 -9, 5-3, 13-21,13-15  определяют по табл. П.2.1, П.2.2 прил. 2[1] и в масштабе откладывают на оси соответствующего главного нуги. В таком же порядке последовательно наносятся центры других стрелочных переводов. Расстояние между стрелочными переводами  1 - 3 определяется как E/slna. Возможные значения данной укладки приведены в прил. 2[1].

Порядок установки входных светофоров показан на рис. 4, а[1]. В числителе даны расстояния для тепловозной тяги, в знаменателе — для электрической. Порядок установки выходных светофоров показан на рис. 4, б[1]. Значения lпс приведены в табл. П.3.3[1], а lсп — в табл. П.3.4 прил. 3[1].

Для перехода ко второй горловине от выходного сигнала или предельного столбика самого короткого приемоотправочного пути откладывают принятую полезную длину и находят положение предельного столбика или выходного сигнала. Для данной схемы самым коротким будет 3 и 2 путь. Поэтому, установив предельный столбик с 2 и 3 пути от стрелочного перевода 6 и 25 соответственно и отложив полезную длину, равную 850 м, находим положение выходного сигнала у стрелочного перевода 21 и 9 - Отложив от них расстояние 1св, находим положение центра стрелочного перевода 21 и 9во второй горловине. Далее откладываем все стрелочные переводы по аналогичной схеме .

Масштабная накладка плана станции приведена на рисунке 2.

Координированию подвергаются характерные точки на станции:

¾   Стрелочные переводы;

¾   Вершины углов;

¾   Предельные столбики;

¾   Светофоры;

¾   Края платформ;

¾   Грузовые устройства;

¾   Упоры тупиков.

Ось пассажирского здания берем за начало координат, от него начинаем последовательно координировать все остальные элементы станции.