Стрелочные горловины промежуточных станций должны обеспечивать:
изоляцию маневровой работы на вытяжном пути от приема и отправления транзитных поездов;
одновременность приема и отправления поездов главного направления и приема поездов с дополнительных подходов;
возможность устройства на двухпутных линиях в обоих концах станции диспетчерских съездов между главными путями. В первую очередь должны быть запроектированы два направленных в разные стороны диспетчерских съезда (по одному в каждом конце станции) таким образом, чтобы был обеспечен прием пассажирских поездов к пассажирскому зданию с обоих направлений.
2 Разработка технологии работы промежуточной станции
2.1 Порядок пропуска по станции пассажирских и грузовых поездов
Скорость движения пассажирских поездов – это один из важнейших показателей качества перевозок пассажиров. В соответствии с нормативными документами максимальная скорость движения поездов зависит от категории линии и составляет на ОГ линиях и линиях 3 категории – 120 км/ч. Пропуск скорых пассажирских, грузовых производится по 1 и 3 главному пути. Пассажирские и пригородные поезда принимаются на 2 и 4 пути.
2.2 Разработка технологии работы со сборными поездами
Работа со сборными поездами производится на 3 и 5 пути. На станции выполняются следующие операции: отцепка вагонов, подачу их под грузовые операции, прицепка вагонов, перестановка от одного фронта к другому. Отцепка вагонов и подача их осуществляется через вытяжной тупик 9 и предохранительный тупик 9 на 7 путь под соответствующие операции. После окончания работ с вагонами, производится перестановка на выставочный путь 6.
2.3 Технологические решения по обеспечению безопасности движения поездов и маневровой работы на станции
Конструкция горловин должна обеспечивать:
- изоляцию маневровой работы от приема и отправления поездов;
- одновременный прием поездов с главных путей и примыканий;
- возможность приема поездов с любого главного пути перегона на любой главный и приемо-отправочный путь станции;
- возможность отправления поездов с любого главного и приемо-отправочного пути станции на любой главный путь перегона.
Маневровой работа на промежуточной станции может проводиться как маневровым, так и поездным , также сборные поезда могут приходить как с четной, так и с нечетной стороны, поэтому рассмотрим 2 варианта технологии маневровой работы на промежуточной станции:
1. Работа ведется маневровым локомотивом , сборный поезд приниматься с нечетной стороны .
Поезд принимается на 5 путь, после чего маневровый локомотив с вытяжки направляется в хвост состава, производятся операции по отцепке местных вагонов, после чего локомотив с вагонами направляется до входного светофора Нб, где меняет направление движения и едет на 7 погрзочно-выгрузочный путь, где забирает вагоны, с которыми были произведены все операции по погрузке и выгрузке и выставляет их на 6 выставочный путь, после этого направляется на путь для отцепки вагонов, которые прибыли вместе со сборным поездом. Вагоны с 6 пути забираются маневровым локомотивом и передаются в голову состава.
2. Работа ведется маневровым локомотивом, поезд принимается с четной стороны.
Поезд принимается на 2 путь, после чего маневровый локомотив с вытяжки направляется в хвост состава по 4 пути с заездом в предохранительный тупик, производятся операции по отцепке местных вагонов, после чего локомотив с вагонами направляется на 1 главный путь до входного светофора Ч, где меняет направление движения и едет на выставочный путь 6, где отцепляет вагоны, далее следует на 7 путь и забирает вагоны, с которыми были произведены все операции по погрузке и выгрузке и выставляет их на вытяжной путь, после этого направляется на 6 путь для прицепки вагонов, которые прибыли вместе со сборным поездом и передает их на 2 путь . Вагоны с вытяжного пути забираются маневровым локомотивом и передаются в голову состава.
3. Работа видеться поездным локомотивом, поезд принимается с нечетной стороны.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.