7) Если условие выполняется, то делается вывод и устанавливаются окончательные размеры будущего стандартного склада, который должен быть построен на причале, с размерами Вск м Lск (22):
, м2, (22)
Наиболее часто встречающиеся ошибки по разделу 1:
1) При расчетах высоты причальной стенки иногда вызывает затруднение в понятии условной отметки «0».
Эта отметка является условной. Она может быть расположена на любой высоте, как под днищем судна, так и над причалом, поэтому отметки «снг», «свг», «дна», «терр» могут быть и с «+», и с «-».
2) При расчетах стандартных размеров крытого склада необходимо учитывать, что окончательная длина склада, кратная «12», не всегда может быть округлена в большую сторону, так как на причале должны быть, как пожарные проезды, так и торцевые въезды-выезды для автопогрузчиков на рампу крытого склада с обеих сторон.
3) Необходимо выполнять проверку общей площади крытого склада. Она проектантами не всегда выполняется. При этом следует иметь в виду, что площадь фактического стандартного склада должна всегда превышать расчетную площадь на 10-30%, так как при возможном увеличении грузопотока склад не может перестраиваться ежегодно.
4) Каждый рисунок курсового проекта должен иметь номер и название. Далеко не всегда это выполняется.
5) Все страницы курсового проекта должны быть пронумерованы, включая рисунки, таблицы. Не во всех проектах это делается с первого раза.
6) Не всегда приводятся необходимые для расчетов схемы рисунков, а именно:
- схемы пакетов и грузозахватных приспособлений;
- схемы механизации перегрузочного процесса;
- схемы определения высоты причальной стенки;
- схемы определения расстояния перемещения автопогрузчика в крытый склад или обратно;
- схемы определения суммарной высоты подъема-опускания грузов по вариантам перегрузочного процесса;
- графики оптимальной механовооруженности причала для различных технологий перегрузочного процесса.
.
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ СХЕМЫ
МЕХАНИЗАЦИИ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПРОЦЕССА
Тарно-штучные грузы, при перевозках речным транспортом, как правило, доставляют в порты и отправляют из портов железнодорожным или автомобильным транспортом. Они поступают в пакетах или отдельными местами.
Одними из путей повышения производительности труда речных портов являются укрупнение массы подъема перегружаемого груза и сокращение численности портовых рабочих, занятых ручным трудом в перегрузочном процессе. Это предъявляет повышенные требования к совершенствованию технологии перегрузочного процесса.
Портовые перегрузочные машины имеют, в основном грузоподъемность 5, 10 или 20 тонн и укрупнение массы подъема груза производится с учетом его выгрузки в пунктах назначения.
Главным резервом улучшения использования водного транспорта, повышения конкурентоспособности транспортных услуг является сокращение времени грузовой обработки судов, валового времени обслуживания судов в портах, которое превышает половину всего навигационного эксплуатационного времени.
При перегрузке груза могут быть использованы различные перегрузочные машины и устройства по конструкции, принципу действия и техническим параметрам.
Для осуществления перегрузочных процессов основные и вспомогательные перегрузочные машины объединяют на причале в схему механизации. Для ее полного вида подбирают тип причальной набережной, типы и размеры складов, типы и характеристики транспортных средств.
В данном разделе предусматривается разработка двух-трех вариантов технологии или двух-трех вариантов схем механизации перегрузочного процесса. Причем разработка
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.