- себестоимость содержания судна на стоянке.
Таблица 4
Транспортные характеристики судна
Показатель |
Единицы измерения |
Величина |
Тип судна |
- |
|
Грузоподъемность |
т |
|
Длина габаритная |
м |
|
Ширина |
м |
|
Осадка порожнем |
м |
|
Осадка с грузом |
м |
|
Строительная стоимость (по каталогу 1988 г.) |
т. руб. |
|
Себестоимость содержания на стоянке (по каталогу 1988 г.) |
т.руб./судо-сут |
По железнодорожному вагону требуются:
- тип и марка вагона
- грузоподъемность;
- габаритные и внутренние характеристики;
- высота от рельса до пола вагона [2], прил. 7, табл. 5.
Таблица 5
Характеристики железнодорожного вагона
Показатель |
Единицы измерения |
Величина |
Тип вагона |
- |
|
Грузоподъемность |
т |
|
Длина габаритная |
м |
|
Ширина |
м |
|
Внутренние размеры: длина ширина высота |
м м м |
|
Высота от рельса до пола вагона |
м |
1.4. Основные и вспомогательные
перегрузочные машины и устройства
Для перегрузки различных грузов могут быть использованы различные основные и вспомогательные перегрузочные машины и устройства. Их транспортные характеристики важны для обеспечения сохранности грузов.
При перегрузке тарно-штучных грузов в качестве основных перегрузочных машин используют портальные краны грузоподъемностью 5 и 6 т, в качестве вспомогательных - бензиновые автопогрузчики грузоподъемностью 5 т для перемещения груза внутри порта и дизельные малогабаритные автопогрузчики грузоподъемностью 1,5 т ти-
Таблица 6
Характеристики основной перегрузочной машины
Показатель |
Единицы измерения |
Величина |
Тип |
- |
|
Марка |
- |
|
Грузоподъемность |
т |
|
Вылет стрелы: максимальный минимальный |
м м |
|
Расстояние между опорами портального крана |
м |
|
Скорости: подъема изменения вылета стрелы передвижения поворота |
м/мин м/мин м/мин об/мин |
|
Мощности механизмов: подъема изменения вылета стрелы передвижения поворота суммарная |
кВт кВт кВт кВт кВт |
|
Стоимость по каталогу 1988 г. |
т. руб. |
па «тойота» для перемещения груза из крытых вагонов или в трюмах судов, прил. 5, 6, табл. 6,7.
В зависимости от назначения и места выполнения перегрузочного процесса основные и вспомогательные перегрузочные машины имеют специфические названия:
- фронтальные и тыловые;
- внутрипортовые, внутритрюмные и внутривагонные.
Фронтальные машины - располагаются на причальной фронтальной стенке и предназначены непосредственно
Таблица 7
Характеристика вспомогательных перегрузочных машин
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.