Показатель |
Единицы измерения |
Автопогрузчик |
|
внутри- портовый |
внутри- вагонный |
||
Тип |
- |
||
Марка |
- |
||
Потребляемое топливо |
- |
||
Грузоподъемность |
т |
||
Высота подъема вил |
м |
||
Расстояние от центра тяжести относительно рамы |
м |
||
Радиус поворота |
м |
||
Длина с вилами |
м |
||
Ширина |
м |
||
Высота габаритная |
м |
||
Стоимость по каталогу 1988 г. |
т. руб. |
для выполнения перегрузочных процессов в суда или из судов.
Тыловые машины - располагающиеся в тылу причала и предназначены для перегрузочных процессов из сухопутных видов транспорта на склады и обратно, а также с фронтальных складов в тыловые или обратно.
Внутрипортовые машины - предназначены для перемещения грузов внутри порта - с перегрузочного фронта в крытые и открытые склады причала или обратно.
Внутритрюмные машины - для перемещения груза внутри судна, внутри трюма.
Внутривагонные машины - для перемещениягруза из вагона на рампу или обратно.
1.5. Расчет высоты
и длины причальной стенки
Правильное определение параметров причальной стенки необходимо для оптимизации производительности перегрузочных машин, снижения себестоимости перегрузочного процесса, так как в течение навигации краны выполняют десятки тысяч подъемов и опусканий грузов и любые излишние метры увеличивают продолжительность цикла перегрузочной машины.
Высота причальной стенки зависит от многолетних уровней воды у причала, от осадки судна и запасов глубин воды под ним.
Высота причальной стенки определяется по (9 – 12), с учетом рис. 3, где приведены пояснения отметок и высот: стенки и проектной глубины у причала:
1) Рассчитывается высота причальной стенки:
р
Нст = терр - дна, м, (9)
р терр
свг
снг
Нст
Нпр
дна
Рис.3. Характеристики параметров причальной стенки.
2) Определяется отметка территории расчетная:
р
терр = свг + 0,75, м, (10)
3) Устанавливается отметка дна у причала:
дна = снг – Нпр, м, (11)
4) Определяется проектная глубина воды у причала:
Нпр =Тгр+z1 + z2 + z3 + z4 +z5, м, (12)
где снг и свг − отметки самого низкого и самого вы-
сокого горизонта у причала, соответственно, м;
Тгр - осадка судна в груженом состоянии, м;
z1 - навигационный запас воды под днищем судна, м.
Зависит от осадки груженого судна и от характера
грунта, [13], прил. 2. 3;
z2 - запас глубины на дифферент судна, связанный с
его разгрузкой или загрузкой, м. Для грузовых
причалов принимается равным 0.30 м;
z3 - запас глубины на волнение у причала, м.
Можно принимать равным 0,1-0,3 м;
z4 - запас глубины на сгон (ветер с причала), м.
Принимается равным 0,2−0,4 м;
z5 - запас глубины на заносимость у причала, м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.