Проектирование механизации перегрузочного процесса мешковых грузов (муки в мешках), страница 4

Показатель

Единицы

измерения

Автопогрузчик

внутри-

портовый

внутри-

вагонный

Тип

-

Марка

-

Потребляемое топливо

-

Грузоподъемность

т

Высота подъема вил

м

Расстояние от центра тяжести относительно рамы

м

Радиус поворота

м

Длина с вилами

м

Ширина

м

Высота габаритная

м

Стоимость по каталогу 1988 г.

т. руб.

для выполнения перегрузочных процессов в суда или из судов.

        Тыловые машины - располагающиеся в тылу причала и предназначены для перегрузочных процессов из сухопутных видов транспорта на склады и обратно, а также с фронтальных складов в тыловые или обратно.

        Внутрипортовые машины - предназначены для перемещения грузов внутри порта - с перегрузочного фронта в крытые и открытые склады причала или обратно.

        Внутритрюмные машины - для перемещения груза внутри судна, внутри трюма.

        Внутривагонные машины - для перемещениягруза из вагона на рампу или обратно.

1.5. Расчет высоты

и длины причальной стенки

       Правильное определение параметров причальной стенки необходимо для оптимизации производительности перегрузочных машин, снижения себестоимости перегрузочного процесса, так как в течение навигации краны выполняют десятки тысяч подъемов и опусканий грузов и любые излишние метры увеличивают продолжительность цикла перегрузочной машины.

       Высота причальной стенки зависит от многолетних уровней воды у причала, от осадки судна и запасов глубин воды под ним.

       Высота причальной стенки определяется по (9 – 12), с учетом рис. 3, где приведены пояснения отметок и высот: стенки и проектной глубины у причала:

       1) Рассчитывается высота причальной стенки:

                                                      р

                               Нст =    терр   -     дна, м,                        (9)

р терр

    свг

  

    снг                                                         

                                                                 Нст

                                                      Нпр

    дна

 


Рис.3. Характеристики параметров причальной стенки.

       2) Определяется отметка территории расчетная:

                                           р

                                  терр  =     свг + 0,75, м,                      (10)

       3) Устанавливается отметка дна у причала:

 


                                  дна =    снг – Нпр, м,                          (11)

       4) Определяется проектная глубина воды у причала:

                           Нпргр+z1 + z2 + z3 + z4 +z5, м,              (12)

где     снг и     свг − отметки самого низкого и самого вы-

                сокого горизонта у причала, соответственно, м;

        Тгр - осадка судна в груженом состоянии, м;

        z1 -  навигационный запас воды под днищем судна, м.

               Зависит от осадки груженого судна и от характера

               грунта, [13], прил. 2. 3;

        z2 - запас глубины на дифферент судна, связанный с

               его разгрузкой или загрузкой, м. Для грузовых

               причалов принимается равным 0.30 м;

        z3 - запас глубины на волнение у причала, м.

               Можно принимать равным 0,1-0,3 м; 

        z4 - запас глубины на сгон (ветер с причала), м.

               Принимается равным 0,2−0,4 м;

            z5 - запас глубины на заносимость у причала, м.