штучных грузов, принимаемых к перевозке по количеству грузовых мест со стандартной массой одного места 41 кг. Класс груза М-50.
Комбикорм складируется в крытых складах, на территории очищенной от мусора. Подъезды и подходы должны обеспечивать возможность проверки состояния всего груза, соблюдение правил пожарной безопасности и требований безопасности труда. Высота складирования зависит от прочности тары, способа выполнения грузовых работ и допускаемой нагрузки на пол склада.
Технологический пакет формируется на деревянном поддоне размерами 1200 х 1600 мм в семь слоев по высоте, чередующихся четными и нечетными рядами по шесть мешков в слое. Для перегрузки грузов на поддонах используется ручной стропо-балочный захват, рис.1.
Транспортный пакет имеет семь слоев по высоте и три мешка в одном слое.
Блок-пакет формируется из трех-четырех транспортных пакетов. Для его перегрузки используется полуавтоматический захват, рис.2.
Рис. 1. Слева - технологический пакет с мешковыми грузами
на поддоне размерами 1200х1600 мм (проект 4052).
Справа ГЗУ – ручной стропобалочный захват для поддонов.
Рис. 2. Слева - транспортный пакет с мешковыми грузами в строп-
лентах МСК-1,1. Справа - блок-пакет из трех транспортных паке-
тов с полуавтоматическим захватным устройством, пр. ЗК-45 ОРП.
1.3. Флот и сухопутный подвижной состав
В целях сохранности потребительских свойств грузов при производстве перегрузочных работ и перевозке, подвижной состав необходимо использовать с учетом транспортных характеристик перевозимых грузов.
На речном транспорте используются самоходные и несамоходные суда с типами трюмов от I до IV, палубные, открытые, полуоткрытые и закрытые суда, а также специализированный флот, табл.3.
Таблица 3
Классификация судов по типам трюмов
Классификация судов по |
Характеристика судов |
Коэффициент вертикальной проницаемости |
|
трюмам |
открытости |
||
Трюм I |
Палубные |
Палубные и трюмные со 100% доступом к площади трюма |
0,91 – 1,1 |
Трюм II |
Открытые |
С телескопическими открывающимися крышками трюмов |
0,61 – 0,9 |
Трюм III |
Полуоткрытые |
С телескопическими открывающимися крышками трюмов |
0,31 – 0,6 |
Трюм IV |
Закрытые |
Рефрижераторный флот |
менее 0,3 |
Коэффициент вертикальной проницаемости судна характеризуется отношением площади люков к площади трюмов судна (8):
, (8)
где - суммарная площадь люков судна, м2;
- суммарная площадь трюмов, м2.
На железнодорожном транспорте применяются крытые вагоны, полувагоны, грузовые платформы, специализированный подвижной состав.
Автотранспорт бывает бортовой, самосвальный, фургонный, специализированный.
При этом грузы закрытого хранения перевозят в крытом подвижном составе (в судах с плотно закрывающимися крышками и в крытых вагонах), грузы открытого хранения - в открытом подвижном составе (в судах с открывающимися крышками (люками), на палубе, в полувагоне, на железнодорожной платформе и пр.).
По речному судну необходимо иметь характеристики, согласно [1], прил. 2, табл. 4:
- тип и номер проекта судна;
- регистровая грузоподъемность;
- габаритные размеры судна;
- осадка корпуса судна с грузом и порожнем;
- количество и размеры трюмов, палубы;
- тип грузовых помещений трюма (судна);
- строительная стоимость судна;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.