Анализ конкуренции на рынке автомобилей, страница 6

Метод и форма сбора данных: метод репрезентативной выборки посредствам общения и опроса, а так же через Интернет сайты.

3.2 Разработка анкеты.

          Анкета была разработана с целью максимально упростить процесс опроса для респондентов, большинство вопросов содержит 2 варианта ответа: да/нет.

1) Вы относительно занятой человек?

Да / Нет;

2) Тратите ли Вы свое свободное время на походы по магазинам?

Да / Нет;

3) Часто Вы совершаете покупки?

Да / Нет;

4) Сколько времени в неделю Вы примерно тратите на это?

2-3 часа / Полдня/ Целый день/ Больше одного дня в неделю;

5) Случалось ли Вам делать незапланированные покупки в неудобное для Вас время?

Да / Нет;

6) Случалось ли так, что этими покупками были подарки знакомым, друзьям, близким людям или родственникам?

Да / Нет;

7) Если ли в организации, в которой Вы работаете, человек, который занимается покупкой корпоративных подарков?

Да / Нет;

8) Советуетесь ли Вы иногда при выборе подарка с другим человеком?

Да / Нет;

9) Смогли бы Вы доверить выбор/покупку подарка профессионалам?

Да / Нет;

10) Представьте, что есть такая организация. Вы бы доверились ей?

Да / Нет.

3.3 Анализ результатов

С помощью нижеприведенных таблицы и диаграмм, можно увидеть, как распределились голоса по каждому из вопросов (общее число опрошенных 52):

Вопрос

Ответ

Вероятность «да»

Да

Нет

1) Вы относительно занятой человек?

42

10

0,81

2) Тратите ли Вы свое свободное время на походы по магазинам?

38

14

0,73

3) Часто Вы совершаете покупки?

26

26

0,5

4) Сколько времени в неделю Вы примерно тратите на это?

-

-

-

5) Случалось ли Вам делать незапланированные покупки в неудобное для Вас время?

46

6

0,88

6) Случалось ли так, что этими покупками были подарки знакомым, друзьям, близким людям или родственникам?

46

6

0,88

7) Если ли в организации, в которой Вы работаете, человек, который занимается покупкой корпоративных подарков?

28

24

0,54

8) Советуетесь ли Вы иногда при выборе подарка с другим человеком?

44

8

0,85

9) Смогли бы Вы доверить выбор/покупку подарка профессионалам?

30

22

0,58

10) Представьте, что есть такая организация. Вы бы доверились ей?

30

22

0,58

Ответы на вопрос № 4 разделились следующим образом:

1. превалирующее число респондентов (30 чел.) ответило, что тратит время на покупки в неделю примерно 2-3 часа (доля от общего числа составляет - 0,58);

2. 18 человек тратит полдня в неделю (доля от общего числа составляет - 0,34);

3. 2 человека ответило, что тратит на совершение покупок целый день (доля от общего числа составляет - 0,04);

4. оставшиеся 2 человека ответило, что тратит больше одного дня в неделю на покупки (доля от общего числа составляет - 0,04).

Далее следует анализ данных в диаграммном представлении:

1) Вы относительно занятой человек?

2) Тратите ли Вы свое свободное время на походы по магазинам?

3) Часто Вы совершаете покупки?

 

4) Сколько времени в неделю Вы примерно тратите на это?

5) Случалось ли Вам делать незапланированные покупки в неудобное для Вас время?

6) Случалось ли так, что этими покупками были подарки знакомым, друзьям, близким людям или родственникам?

7) Если ли в организации, в которой Вы работаете, человек, который занимается покупкой корпоративных подарков?

8) Советуетесь ли Вы иногда при выборе подарка с другим человеком?

9) Смогли бы Вы доверить выбор/покупку подарка профессионалам?

10) Представьте, что есть такая организация. Вы бы доверились ей?