Тест по дисциплине “Маркетинг” (рынок, падающий спрос, группы товаров)

Страницы работы

15 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Тест по курсу “МАРКЕТИНГ”

Специальность «Маркетинг»______________________________________

Направление «Менеджмент»_______________________________________

Ф.И.О. студента ___________________________________________________

1. Чем нужда с точки зрения маркетинга отличается от потребности?

2. Рынок, на котором продавцы имеют больше власти и где наиболее активными рыночными субъектами являются покупатели представляет собой:

а) Рынок продавца

б) Рынок покупателя

3.  К какому типу маркетинга относится падающий спрос на пишущие машинки:

·  демаркетингу

·  контр-маркетингу

·  ремаркетингу

4. Наиболее важными особенностями современного маркетинга являются :

а)  агрессивный сбыт, поддерживаемый агрессивной рекламой, и т.д.

б)  системный  комплексный подход к решению задач фирмы; производство основано на инновационной деятельности; ориентация на долгосрочный коммерческий успех;

с) тесная свзь производителя с потребителем; систематический подбор информации по конъюнктуре рынков; осуществление политики низких цен с целью расширения сбыта.

5. Что собой представляет такой маркетинговый феномен как “маркетинговая близорукость”?

6. При каких условиях целесообразно применение  концепции совершенствования производства ?

7. Изготовители логарифмических  линеек, считая, что инженерам нужны линейки, а не возможность производить расчеты, в результате упустили из виду  угрозу со стороны карманных калькуляторов. Какой  концепции управления маркетингом придерживались изготовители логарифмических линеек?

8. Что является основным объектом внимания, средством достижения цели и конечной целью деятелей рынка , использующих концепцию интенсификации коммерческих усилий?

Основной объект внимания

Средства достижения цели

Конечная цель

9. Изобразите схематично концепцию “проталкивания товара” (в отличие от «притягиания товара»).

10. При изучении социально-этического маркетинга обычно останавливаются на рассмотрении такого показателя как “ качество жизни”. Какой показатель является “интегральным” показателям качества жизни в промышленно развитых странах?

11. Что представляют собой приятно-угождающие товары в аспекте социально-этического маркетинга?

12.  К какой группе товаров с точки зрения социально -этического маркетинга следует отнести моющие средства с низким содержанием фосфатов, которые обладают низкой сиюминутной привлекательностью, но зато чрезвычайно благотворных для потребителей в долговременном плане?

13. Какие два  главных обстоятельства предопределили бурное развитие маркетинга в середине 50-х годов нашего столетия?

14. Назовите основные переменные, используемые при сегментировании потребительского рынка  по поведенческому признаку.

15. Фирма “Красный Октябрь” решила выпустить в 1998 г. к празднику Святого Валентина  100 тысяч коробок шоколадных конфет “Валентинов день”. Какая переменная по поведенческому признаку будет использована при сегментировании?

16.  С какой целью Э.Твельдт ввел в маркетинговый оборот понятие “тяжелая половина”(“heavy half”). Что означает данное понятие в маркетинге?

17. Как сказывается образовательный ценз потребителя на его марочной приверженности? Потребители, имеющие более высокий образовательный ценз, относятся, как правило, к группе “безоговорочных” приверженцев или “странников”(в отношении товаров повседневного спроса)?

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
58 Kb
Скачали:
3