37. В какой связи с позиционированием товара на рынке было введено американским маркетологом Р.Ривсом было введено понятие USP ?
38. В каких случаях используется такая стратегия позиционирования как стратегия “эксклюзивного клуба”?
39. Какие основные функции выполняет товарная реклама?
40. Назовите три основные группы приемов сейлз промоушн, направленные на стимулирование потребителей.
41.С чем связано понятие “рыночная ниша”
а) с сегментом, который обеспечивает наибольшие выгоды, согласно анализу после сегментирования;
б) с целевым рынком, на который мы ориентируемся;
в) с сегментом, для которого наш продукт и наши маркетинговые возможности и опыт подходят лучше всего;
г)ни с чем из указанного.
42. Какова основная цель позиционирования продукта на рынке:
а) создание нового товара, удовлетворяющего раскрытые специфические потребности;
б) проведение эффективной рекламной компании;
в) направленность на обслуживание избранного целевого рынка;
г) формирование у потребителя ощущения, что ему предлагается подходящее решение;
д) формирование оптимального маркетинг-микса.
43. Что собой представляют такой элемент коммуникативного микса (маркетинговых коммуникаций) как личные продажи?
44. Каковы основные цели маркетинга взаимодействия как концепции маркетинга?
45. Перечислите основные направления позиционирования товара.
46. Раскройте «преимущество первого хода» как одного из предъявляемых требований к выбору отличительных свойств при позиционировании товара.
47. Какие типы полезности , способствующие более глубокому удовлетворению потребителей, создает маркетинг?
48. Какие задачи решает ремаркетинг?
50. Каковы главные цели производственной концепции управления обменом?
20.Что собой представляет такое понятие как “когнитивный диссонанс” в теории поведения потребителя?
21.От каких 2-х важнейших факторов зависит избирательность восприятия покупателя (в теории поведения потребителя)?
22. Что означает аффективная стадия усвоения при изучении модели поведения покупателей?
23. Как называется комплект знаний потребителя о торговой марке,пока он не стал заниматься дополнительными поисками информации о ней?
24. На какие три категории делятся издержки, обусловленные информационным поиском в процессе принятия потребителем решения о покупке?
25. Какие выгоды, носящие неосязаемый характер, может получить потребитель от дополнительного поиска вторичной информации?
26. Предположим, что при использовании лексикографического метода оценки альтернативных вариантов две торговые марки получили одинаковые самые высокие оценки по самому важному атрибуту. Как необходимо в дальнейшем осуществлять выбор на основе данного метода, если имеет место подобное равенство оценок?
27.В практике оценки альтернативных вариантов часто наблюдается двухэтапная процедура выбора на основе применения двух видов моделей.
Назовите модели, которые используются на первом и на втором этапах оценки вариантов. Почему эффективен двухэтапный подход?
28.Какие действия предпринимают крупные компании, чтобы локализовать распространение негативной реакции неудовлетворенных покупкой потребителей?
29.От каких факторов зависит вероятность неудовлетворенного покупкой клиента обратится с жалобой , адресованной непосредственно производителю или продавцу?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.