18. Перечислите основные критерии (требования) оценки сегмента рынка?
19. Перечислите наиболее приемлемые условия применения стратегии медленного «снятия сливок» с рынка на стадии внедрения товара:
4. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса. Что значит управлять характером спроса с точки зрения видов состояния спроса(каким конкретным видом спроса)?
20. Назовите недостатки стратегии недифференцированного маркетинга.
21. Для таких единообразных товаров, как сахар и мука, целесообразно использовать следующий вид стратегии охвата рынка:
а)недифференцированный маркетинг
б)дифференцированный маркетинг
в)концентрированный маркетинг
22. Перечислите основные мероприятия при осуществлении стратегии модификации товара на этапе зрелости продукта.
23. Перечислите основные источники барьеров для входа конкурентов в новый сегмент (с точки зрения модели Портера).
24.Дайте определение комплексной маркетинговой программе ( marketing mix).
25. Какие условие не приемлемы при использовании стратегии медленного проникновения на рынок?
А. Емкость рынка ограничена.
Б. Покупатели хорошо осведомлены о товаре.
В. Покупатели будут приобретать товар только по относительно высоким ценам.
Г. Имеется потенциальная опасность конкуренции.
26. Что собой представляет принцип «встроенной матрешки», используемый при сегментировании рынка?
27. Какие преимущества в конкурентной борьбе за потребителя имеют фирмы, продающие товары под частными торговыми марками по сравнению с фирмами, реализующими товары под фабричной маркой (маркой фирмы-производителя товара)?
28. Что такое брэнд? Перечислите его характерные признаки.
29. Какой основной критериальный показатель характеризует ситуацию, свидетельствующую о том, что в жизненном цикле товара начался этап роста?
30.Почему на этапе зрелости происходит замедление темпов роста сбыта?
31. Реклама на этапе внедрения и спада носит информативный характер, но выполняет различные функции. В чем специфика информативной рекламы на каждом из названных стадий жизненного цикла товара?
32. Какое из указанных определений наиболее близко к маркетинговому пониманию рынка?
а) рынок есть население данной страны
б) рынок - это совокупность потребителей со сходными потребностями
в) рынок - это средний объем реализации за истекшие пять лет
г) рынок есть группа потребителей, которые покупают у нас.
33. Концепция жизненного цикла товара может применяться в отношении вида продукции(часы), типа продукции(кварцевые часы) и торговой марки(кварцевые часы фирмы “Сейко”). Что более четко следует традиционному жизненному циклу продукции:
· вид продукции
· разновидность продукции
· товарная марка
34. Что означает “массовый рынок” с точки зрения диффузии товара на рынке?
35. Наиболее приемлемые условия для использования стратегии низких цен (“прорыва”):
а) относительно невысокий уровень издержек мелкосерийного производства, обеспечивающий финансовые выгоды для компании
б) чувствительность рынка к ценам и высокая эластичность спроса
в) высокий уровень текущего спроса со стороны большого числа потребителей
г) первоначальная группа потребителей, приобретающих товар, менее чувствительна к цене, чем последующие
36. Что представляет собой “товар с подкреплением” с точки зрения определенного уровня потребительной стоимости товара?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.