направлениях.
Результаты расчета маршрутной скорости приведены в таблице 4.7.
Таблица 4.7 - Расчет маршрутной скорости пассажирских поездов
Категория поезда |
Маршрут следования |
Число поездов, пар |
Расстояние маршрута следования |
Поездо-км, NL |
Маршрут – поездное время, часы |
Vм, км/ч |
|||
,ч |
,ч |
||||||||
Скорый |
Минск-Адлер |
1 |
2306 |
2306 |
52,02 |
50,9 |
52,2 |
50,9 |
44,7 |
Минск-Кишинев |
1 |
1167 |
1167 |
25,95 |
25,07 |
25,95 |
25,07 |
45,8 |
|
Минск-Киев |
1 |
620 |
620 |
13,58 |
13,48 |
13,58 |
13,48 |
47,6 |
|
Гомель-Минск |
1 |
300 |
300 |
4,08 |
4,53 |
4,08 |
4,53 |
69,7 |
|
Минск-Симферополь |
1 |
1529 |
1529 |
31,4 |
31,18 |
31,4 |
31,18 |
48,9 |
|
Минск-Гомель |
1 |
525 |
525 |
5,8 |
6,5 |
5,8 |
6,5 |
85,36 |
|
Минск-Новороссийск |
1 |
1828 |
1828 |
39,25 |
39,15 |
39,25 |
39,15 |
46,6 |
|
Минск-Варна |
1 |
1729 |
1729 |
42,18 |
44,18 |
42,18 |
44,18 |
40,1 |
|
Минск-Кисловодск |
1 |
1970 |
1970 |
40,77 |
42,42 |
40,77 |
42,42 |
47,4 |
|
Минск-Мариуполь |
1 |
1417 |
1417 |
33,6 |
33,7 |
33,6 |
33,7 |
42,10 |
|
Пасса-жирские |
Минск-Симферополь |
2 |
1558 |
3116 |
34,3 |
35,5 |
68,6 |
71 |
44,6 |
Харьков-Минск |
1 |
846 |
846 |
20,1 |
20,13 |
20,1 |
20,13 |
42,1 |
|
Минск-Одсса |
1 |
1274 |
1274 |
25,5 |
25,95 |
25,5 |
29,95 |
49,52 |
|
Минск-Гомель |
1,5 |
300 |
450 |
5,72 |
5,6 |
6,58 |
8,4 |
30 |
|
Минск-Могилев |
1 |
240 |
240 |
5,01 |
4,7 |
5,01 |
4,7 |
26,5 |
Таблица 4.7 – Расчет маршрутной скорости пассажирских поездов,
проходящих по участку Минск-Молодечно
Род поезда |
Маршрут следования |
Число поездов, пар |
Расстоя-ние маршрута, км |
Поездо-км |
NТн |
NТч |
Vм, км/ч |
||
Пасса-жирские |
Вильнюс-Минск |
2 |
194 |
288 |
4,6 |
4,4 |
9,2 |
8,8 |
32,0 |
Минск-Полоцк |
1 |
276 |
276 |
7,07 |
7,01 |
7,07 |
7,01 |
39,2 |
4.4.2 Определение норм использования пассажирских технических средств
Выбор варианта сокращенного графика производится по следующим показателям:
а) времени оборота пассажирских составов
Количество составов, требуемых для ежесуточного обращения одной пары поездов данной категории и назначения, равно числу суток оборота.
Оборот состава пассажирского поезда определяется по формуле:
(4.18)
где tоб , tос - соответственно время простоя состава в пунктах оборота
и приписки.
Результаты расчета приведены в таблицах 4.8 и 4.9.
Таблица 4.8 - Расчет оборота составов пассажирских поездов на
сокращенном графике при условии равномерной прокладки
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.