Тогда
Vx=60Î0,3+100Î0,7=88км/ч;
кгс/т;
кгс/т.
Масса пассажирского поезда равна:
т.
Рассчитанную по формуле (4.4) массу пассажирских поездов необходимо проверить по допустимой длине пассажирского поезда, исходя из длины пассажирской платформы. Согласно ТУТПСу длина пассажирской платформы равна 500 м. При средней длине вагона, равной 24,5 м, и длине пассажирской платформы 500 м в составе пассажирского поезда не может быть более 20 вагонов. Учитывая все вышеуказанное, а также анализируя график движения поездов на участках Минск-Орша и Минск-Барановичи, масса скорых и пассажирских поездов дальнего следования принимается равной 1100 м, а масса местных пассажирских поездов - 1000 т. Исходя из принятых масс скорых и пассажирских поездов составляются схемы формирования. Характерные схемы формирования скорых и пассажирских поездов на участках Минск-Орша и Минск-Барановичи приведены в таблицах 4.1 и 4.2.
№ вагона |
Род вагона |
Длина м, |
Масса, т |
Число мест |
||
СВ |
К |
ПЛ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ПКХ |
24,5 |
56 |
- |
- |
- |
|
1 |
ПЛ |
24,5 |
57 |
- |
- |
54 |
2 |
ПЛ |
24,5 |
57 |
- |
- |
54 |
3 |
ПЛ |
24,5 |
57 |
- |
- |
54 |
4 |
ПЛ |
24,5 |
57 |
- |
- |
54 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
5 |
ПЛ |
24,5 |
57 |
- |
- |
54 |
6 |
ПЛ |
24,5 |
57 |
- |
- |
54 |
7 |
КР |
24,5 |
56 |
- |
32/4 |
- |
8 |
СВР |
24,5 |
60 |
- |
16/2 |
- |
ВР |
24,5 |
60 |
- |
- |
- |
|
9 |
К |
24,5 |
56 |
- |
30/6 |
- |
10 |
К |
24,5 |
56 |
- |
36 |
- |
11 |
К |
24,5 |
56 |
- |
36 |
- |
12 |
К |
24,5 |
56 |
- |
36 |
- |
13 |
К |
24,5 |
56 |
- |
36 |
- |
14 |
ПЛ |
24,5 |
57 |
- |
- |
54 |
15 |
ПЛ |
24,5 |
57 |
- |
- |
54 |
16* |
ПЛ |
24,5 |
57 |
- |
- |
54 |
17* |
ПЛ |
24,5 |
57 |
- |
- |
54 |
Итого |
465,5 |
1082 |
- |
226/8 |
540 |
* - факультативные вагоны
Таблица 4.2 - Схема формирования пассажирского поезда № 189/190
С.-Петербург -Львов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.