№ поезда |
Станция приписки |
Станция оборота |
Оборот состава сут. |
||||
Наимено-вание |
Время, ч-мин |
Наименование |
Время, ч-мин |
||||
Прибытие |
Отправление |
Прибытие |
Отправление |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
скорые |
|||||||
38-37 |
Минск |
19-17 |
9-00 |
Адлер |
12-53 |
16-05 |
5 |
72-71 |
Минск |
20-26 |
13-03 |
Кишинев |
14-01 |
18-27 |
3 |
86-85 |
Минск |
6-48 |
20-28 |
Киев |
10-24 |
17-12 |
2 |
96-95 |
Гомель |
10-48 |
15-36 |
Минск |
20-05 |
6-44 |
1 |
100-99 |
Минск |
18-17 |
0-14 |
Симферополь |
7-10 |
10-54 |
3 |
108-107 |
Минск |
5-45 |
17-25 |
Гомель-К |
21-21 |
21-45 |
1 |
110-109 |
Минск |
10-10 |
18-09 |
Новороссийск |
10-18 |
19-55 |
4 |
102-101 |
Минск |
15-16 |
14-06 |
Варна |
9-17 |
20-05 |
5 |
146-145 |
Минск |
10-10 |
18-09 |
Кисловодск |
13-34 |
18-24 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
170-169 |
Минск |
20-36 |
22-05 |
Мариуполь |
7-49 |
11-00 |
3 |
Итого |
31 |
||||||
пассажирские |
|||||||
182-181 |
Минск |
5-05 |
22-05 |
Симферополь |
9-36 |
18-45 |
4 |
233-234 |
Харьков |
8-20 |
13-40 |
Минск |
9-44 |
12-20 |
2 |
246-245 |
Минск |
15-35 |
8-20 |
Одесса |
10-17 |
14-05 |
3 |
446-445 |
Минск |
5-15 |
0-51 |
Симферополь |
13-35 |
19-05 |
4 |
642-643 |
Минск |
6-23 |
7-48 |
Гомель |
13-32 |
0-40 |
2 |
658-657 |
Минск |
7-04 |
16-39 |
Могилев |
21-20 |
23-47 |
2 |
Итого |
17 |
Таблица 4.9 - Расчет оборота составов пассажирских поездов на
сокращенном графике при условии их прокладки по
принципу "вечер-утро"
№ поезда |
Станция приписки |
Станция оборота |
Оборот состава сут. |
||||
Наимено-вание |
Время, ч-мин |
Наименование |
Время, ч-мин |
||||
Прибытие |
Отправление |
Прибытие |
Отправление |
||||
200-201 |
Вильнюс |
21-35 |
6-54 |
Минск |
12-18 |
17-58 |
1 |
203-204 |
Минск |
21-11 |
6-20 |
Вильнюс |
9-47 |
15-48 |
1 |
675-676 |
Минск |
8-34 |
17-08 |
Полоцк |
0-09 |
1-30 |
1 |
Итого |
3 |
б) потребного количества пассажирских составов
Потребное количество составов определяется для скорых и пассажирских поездов.
Количество составов для обслуживания всех категорий поездов данной категории рассчитывается по формуле:
Nс=Qc´Nпас (4.19)
По данным таблицы 4.8 и 4.9 видно, что количество составов для обслуживания всех категорий поездов, при прокладке их на графике по принципу "вечер-утро" равно 18 составам, а при условии равномерной прокладки - 21.
Таким образом, пассажирские поезда на головных участках Минск-Барановичи и Минск-Борисов-Орша, отправляющиеся и прибывающие на станцию Минск-Пассажирский следует прокладывать на графике по принципу "вечер-утро".
Направление Барановичи-Минск-Орша является главной осью транспортного коридора Лондон-Париж-Берлин-Варшва-Минск-Москва. Следовательно, данное направление характеризуется большим значением транзитного пассажирского поездопотока, для которого характерна равномерная прокладка его на графике в течение суток. Поезда же, формируемые на станции Минск-Пассажирский, прокладываются на графике по принципу "вечер-утро".
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.