2.2.9 Годовые приведенные затраты связанные с удлинением путей
зонных станций
Данные затраты зависят от увеличения веса пригородного поезда.
Их можно определить по формуле
у.е., (2.22)
где К3 – число пригородных зон на участке;
åП – потребное число путей на головной и зонных станциях
пригородного участка:
, (2.23)
Jп , Jот – соответственно интервалы в пакете между прибывающими и
отправляемыми поездами Jп=Jот=9мин;
tпр , tот - время занятия пути пригородным поездом соответственно по
прибытию и отправлению, tпр = tот =10мин;
tэк – время занятия пути в техническом парке при экипировке
пригородных составов, tэк = 25мин.;
Кудл–стоимость 1км устройства станционного пути при их удлинении, у.е,
Кудл=20000у.е;
- коэффициент, учитывающий нормативный срок окупаемости и срок
службы пути, =0,17;
Эст – годовые затраты на содержание путей станции, приходящиеся на
1км, Эст=1680у.е;
- длина вагона, =19,6м.;
- существующая полезная длина приемоотправочных
путей, =850м.
Итак, потребное число путей на станциях участка Минск и Молодечно
=32пути
Из них на станции Минск-Пассажирский – 24 пути, на станции Молодечно – 4 пути, а так же 2 пути на зонных станциях Беларусь и Олехновичи.
Для участка Минск-Осиповичи при Jпр , Jот =10мин. и tэк=20мин, åП составит:
=36 путей
Так на станции Минск-Пассажирский, как было ранее установлено – 24 пути, по 2 пути на зонных станциях: Пуховичи, Талька и 8 путей на станции Осиповичи.
Теперь можем определить годовые приведенные затраты, однако данные расходы возникают при увеличении массы пригородного поезда от 800т и более.
Для участка Минск-Осиповичи, при Q=800т Еудл равны:
=52137,4-30,6=52107у.е./год
По оставшимся вариантам расчеты сведены в таблицу 2.11.
Таблица 2.11 – Годовые приведенные затраты на удлинение путей зонных
станций
Наименование участка |
Еудл ,у.е./год |
|
800 |
1000 |
|
Осиповичи-Минск |
52107 |
65141 |
Минск-Молодечно |
46317 |
57903 |
2.2.10 Годовые приведенные затраты на удлинение пассажирских
платформ при увеличении веса пригородного поезда
Данные затраты, как и в предыдущем случае возникают при увеличении длины пригородного поезда т.е. при массе поезда долее 800т , что значительно упрощает выбор оптимального варианта.
Итак, затраты на удлинение пассажирских платформ можно определить следующим образом:
у.е., (2.24)
где Кпл – стоимость 1м удлинения платформы у.е, Кпл=30у.е/м;
- коэффициент, учитывающий амортизационные отчисления от
стоимости платформы и на удлинение платформы, =0,17;
Эпл – годовые затраты на содержание 1м2 платформ, Эпл=10у.е;
В3 , Вост – ширина пассажирских платформ соответственно на зонных
станциях и остановочных пунктах пригородной линии, В3=8м ,
Вост=6м;
- существующая длинна платформ, =240м.
Все оставшиеся данные указывались выше.
Для участка Осиповичи-Минск при Q=800т, затраты Епл составят:
=72876 у.е./год
По остальным вариантам расчеты затрат сведены в таблицу 2.12.
Таблица 2.12– Годовые приведенные затраты на удлинение пассажирских
платформ
Наименование участка |
Епл ,у.е./год |
|
800 |
1000 |
|
Осиповичи-Минск |
72876 |
188448 |
Минск-Молодечно |
65838 |
170249 |
2.2.11 Годовые приведенные расходы на развитие вагонных
экипировочных депо при увеличении веса пригородных
поездов
Эти затраты определяются из условия:
у.е, (2.25)
где Квэд – капитальные вложения, приходящиеся на 1м длины пути
экипировочного депо, у.е, Квэд=4000у.е/пог.м.;
- коэффициент, учитывающий нормативный срок окупаемости
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.