6) годовые затраты, связанные с пребыванием пассажиров в поездах;
7) годовые затраты на остановки пригородных электропоездов.
2.2.2 Годовые приведенные затраты на электропоезда
Годовые приведенные затраты на электропоезда, зависящие от среднеходовой скорости движения, определяются из условия

                                   
(2.11)
где Xэл – доля моторных вагонов в составе поезда, 0,5;
Км – стоимость моторного вагона, 92,4 ´ 103 у.е.;
gв -коэффициент, учитывающий долю нерабочего парка вагонов, gв =1,15;
Lполн – полный рейс электропоезда, для участка Осиповичи-Минск–214,6км,
для участка Мирск-Молодечно – 154,6км;
Vx – среднеходовая скорость, км/ч;
Тд – среднее время простоя электропоезда в часах на головной, зонных
станциях и на остановочных пунктах пригородного участка; 0,9
для участка Минск-Молодечно и 0,8 для участка Осиповичи-Минск;
A – суточный пригородный пассажиропоток отправляемый с головной
станции, Осиповичи-Минск –39040 чел., Минск-Молодечно – 50663 чел;
ао – вместимость вагона, 106 чел;
 – коэффициент использования вместимости вагона, 
= 0,78;
   
 –
коэффициент, учитывающий годовые отчисления на амортизацию и          
            восстановление
моторных вагонов, 
= 0,13;
 – расходная ставка на ремонт электропоезда связанная с
износом по
времени, 0,75 у.е./лок-ч;
  
 – расходная ставка
у.е., на 1 л.с. касательной мощности электропоезда,
зависящая от затрат электроэнергии на собственные нужды
электропоезда и на ремонт двигателей и вспомогательных
установок, Г=2 ´ 10-4 у.е./кВт.ч.;
Nк – касательная мощность электропоезда, Nк= 4890л.с.;
Кв – стоимость вагона, Кв = 74600 у.е.;
 – коэффициент, учитывающий годовые отчисления на амортизацию и 
        
восстановление вагонов, 
= 0,13;
 – расходная ставка на ремонт вагона, связанная с износом по времени,
        
приходящаяся на 1 ваг-ч, у.е , 
= 0,0878 у.е./л.с.
Данные затраты просчитываются для предварительно определенного веса, электропоезда 600т и скорости 60 км/ч. на участке Осиповичи-Минск.
Итак,

+
 =
 у.е./год.
Результаты расчетов по остальным вариантам сведены в таблицу 1.
Таблица 1 – Годовые приведенные затраты на электропоезда, зависящие
от среднеходовой скорости
| 
   Наименование Участка  | 
  
   Еэл ,у.е./год  | 
 |||
| 
   Vx=60км/ч  | 
  
   Vx=80км/ч  | 
  
   Vx=100км/ч  | 
  
   Vx=120км/ч  | 
 |
| 
   Осиповичи- Минск  | 
  
   1862537  | 
  
   1482016  | 
  
   1253702  | 
  
   1101493  | 
 
| 
   Минск-Молодечно  | 
  
   1864794  | 
  
   1509048  | 
  
   1295599  | 
  
   1153301  | 
 
2.2.3 Годовые затраты на локомотивные бригады и бригады
проводников
Данные затраты устанавливаются из условия:
,                    (2.12)
где Qпр,Vx – соответственно вес пригородного поезда брутто, т,
и его среднеходовая скорость, км/ч;
qбр – вес пригородного вагона, qбр = 55т;
          
-
расходная ставка оплаты за 1ч работы соответственно 
                
локомотивной бригады и бригады проводников,
 3,19у.е/ч,
                
у.е/ч.
Итак, при весе электропоезда 600т. и Vx – 60км/ч для участка Осиповичи-Минск затраты на локомотивные бригады и бригады проводников составят:
у.е/год
Итоги расчетов по остальным вариантам приведены в таблицах 2.2 и 2.3
Таблица 2.2 – Годовые затраты на локомотивные бригады и бригады
проводников на участке Осиповичи-Минск
| 
  
   Q,т  | 
  
   Ебр, у.е./год  | 
 |||
| 
   Vx=60км/ч  | 
  
   Vx=80км/ч  | 
  
   Vx=100км/ч  | 
  
   Vx=120км/ч  | 
 |
| 
   400  | 
  
   304989  | 
  
   242679  | 
  
   205293  | 
  
   180369  | 
 
| 
   600  | 
  
   203326  | 
  
   161786  | 
  
   136862  | 
  
   120246  | 
 
| 
   800  | 
  
   152495  | 
  
   121339  | 
  
   102646  | 
  
   90184  | 
 
| 
   1000  | 
  
   121996  | 
  
   97072  | 
  
   82117  | 
  
   72147  | 
 
Таблица 2.3 – Годовые затраты на локомотивные бригады и бригады
проводников на участке Минск-Молодечно
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.