6) годовые затраты, связанные с пребыванием пассажиров в поездах;
7) годовые затраты на остановки пригородных электропоездов.
2.2.2 Годовые приведенные затраты на электропоезда
Годовые приведенные затраты на электропоезда, зависящие от среднеходовой скорости движения, определяются из условия
(2.11)
где Xэл – доля моторных вагонов в составе поезда, 0,5;
Км – стоимость моторного вагона, 92,4 ´ 103 у.е.;
gв -коэффициент, учитывающий долю нерабочего парка вагонов, gв =1,15;
Lполн – полный рейс электропоезда, для участка Осиповичи-Минск–214,6км,
для участка Мирск-Молодечно – 154,6км;
Vx – среднеходовая скорость, км/ч;
Тд – среднее время простоя электропоезда в часах на головной, зонных
станциях и на остановочных пунктах пригородного участка; 0,9
для участка Минск-Молодечно и 0,8 для участка Осиповичи-Минск;
A – суточный пригородный пассажиропоток отправляемый с головной
станции, Осиповичи-Минск –39040 чел., Минск-Молодечно – 50663 чел;
ао – вместимость вагона, 106 чел;
– коэффициент использования вместимости вагона, = 0,78;
– коэффициент, учитывающий годовые отчисления на амортизацию и
восстановление моторных вагонов, = 0,13;
– расходная ставка на ремонт электропоезда связанная с износом по
времени, 0,75 у.е./лок-ч;
– расходная ставка у.е., на 1 л.с. касательной мощности электропоезда,
зависящая от затрат электроэнергии на собственные нужды
электропоезда и на ремонт двигателей и вспомогательных
установок, Г=2 ´ 10-4 у.е./кВт.ч.;
Nк – касательная мощность электропоезда, Nк= 4890л.с.;
Кв – стоимость вагона, Кв = 74600 у.е.;
– коэффициент, учитывающий годовые отчисления на амортизацию и
восстановление вагонов, = 0,13;
– расходная ставка на ремонт вагона, связанная с износом по времени,
приходящаяся на 1 ваг-ч, у.е , = 0,0878 у.е./л.с.
Данные затраты просчитываются для предварительно определенного веса, электропоезда 600т и скорости 60 км/ч. на участке Осиповичи-Минск.
Итак,
+ =
у.е./год.
Результаты расчетов по остальным вариантам сведены в таблицу 1.
Таблица 1 – Годовые приведенные затраты на электропоезда, зависящие
от среднеходовой скорости
Наименование Участка |
Еэл ,у.е./год |
|||
Vx=60км/ч |
Vx=80км/ч |
Vx=100км/ч |
Vx=120км/ч |
|
Осиповичи- Минск |
1862537 |
1482016 |
1253702 |
1101493 |
Минск-Молодечно |
1864794 |
1509048 |
1295599 |
1153301 |
2.2.3 Годовые затраты на локомотивные бригады и бригады
проводников
Данные затраты устанавливаются из условия:
, (2.12)
где Qпр,Vx – соответственно вес пригородного поезда брутто, т,
и его среднеходовая скорость, км/ч;
qбр – вес пригородного вагона, qбр = 55т;
- расходная ставка оплаты за 1ч работы соответственно
локомотивной бригады и бригады проводников, 3,19у.е/ч,
у.е/ч.
Итак, при весе электропоезда 600т. и Vx – 60км/ч для участка Осиповичи-Минск затраты на локомотивные бригады и бригады проводников составят:
у.е/год
Итоги расчетов по остальным вариантам приведены в таблицах 2.2 и 2.3
Таблица 2.2 – Годовые затраты на локомотивные бригады и бригады
проводников на участке Осиповичи-Минск
Q,т |
Ебр, у.е./год |
|||
Vx=60км/ч |
Vx=80км/ч |
Vx=100км/ч |
Vx=120км/ч |
|
400 |
304989 |
242679 |
205293 |
180369 |
600 |
203326 |
161786 |
136862 |
120246 |
800 |
152495 |
121339 |
102646 |
90184 |
1000 |
121996 |
97072 |
82117 |
72147 |
Таблица 2.3 – Годовые затраты на локомотивные бригады и бригады
проводников на участке Минск-Молодечно
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.