Rт - потеря кинетической энергии одним грузовым поездом при его
его остановке, т.км;
, т.км, (2.19)
Qгр - вес грузового поезда брутто, Qгр = 3800 т;
Р - расчетный вес грузового локомотива для 2ТЭ10М – 276 т;
ат - коэффициент, определяемый отношением средней скорости начала торможения к среднеходовой скорости грузового поезда, ат = 0,8;
т.км;
Ггод - годовой грузопоток, Ггод = 15,35 млн.т;
Кгр - коэффициент неравномерности грузовых перевозок, Кгр = 1,2;
- коэффициент, характеризующий отношение веса грузового поезда нетто, к его весу брутто, = 0,6;
L - длина перегона, 15 км.
На основании этих данных годовые приведенные затраты на обгоны грузовых поездов пригородными при Q = 600т и Vx= 80 км/ч на участке Минск-Молодечно составят:
=101359 у.е./год.
Результаты расчетов по остальным вариантам сведены в таблицы 2.7,2.8.
Таблица 2.7 – Годовые приведенные затраты на обгоны грузовых поездов
пригородными на участке Минск-Молодечно
Q, т |
Еоб,у.е./год |
||
80 |
100 |
120 |
|
400 |
152051 |
254669 |
327847 |
600 |
101359 |
169779 |
218565 |
800 |
76025 |
127334 |
163923 |
1000 |
60821 |
101868 |
131139 |
Таблица 2.8 – Годовые приведенные затраты на обгоны грузовых поездов
пригородными на участке Осиповичи-Минск
.
Q, т |
Еоб,у.е./год |
||
80 |
100 |
120 |
|
400 |
162640 |
272405 |
350679 |
600 |
108429 |
181603 |
233786 |
800 |
81320 |
136203 |
175340 |
1000 |
65056 |
108962 |
140272 |
2.2.7 Годовые приведенные затраты связанные с пребыванием
пассажиров в поездах
Данные затраты определяются из выражения
у.е/год, (2.20)
где - коэффициент участковой скорости пригородных поездов, 0,6:
Cпасс-ч - стоимость пассажиро-часа, Cпасс-ч = 0,1 у.е.
Для участка Минск-Молодечно, при Vх = 60 км/ч Еп составит:
у.е/год,
Расчеты по остальным вариантам сведены в таблицу 2.9.
Таблица 2.9 – Годовые приведенные затраты, связанные с пребыванием
пассажиров в поездах
Наименование участка |
Еп,у.е./год |
|||
60 |
80 |
100 |
120 |
|
Осиповичи-Минск |
8494345 |
6370759 |
5096607 |
4247172 |
Минск-Молодечно |
7941285 |
5955963 |
4764771 |
3970642 |
2.2.8 Годовые затраты на остановки пригородных электропоездов на
участках Осиповичи-Минск-Молодечно
Годовые затраты связанные с остановками пригородных электропоездов можно установить по следующей формуле
,у.е./год, (2.21)
где ат – коэффициент, определяемый отношением средней скорости начала
торможения к среднеходовой скорости грузового поезда на
участке, ат = 0,8;
L0 – среднее расстояние между остановочными пунктами на пригородном
участке, 13,4 км-для участка Минск-Осиповичи,8,6км-для участка
Минск-Молодечно;
L1, L2, …, Ln –расстояние между зонными станциями, км;
А1,…, Аn – суточный пассажиропоток на каждой зоне, чел;
При L0=13,4км, L1=63,3км, L2=89,8км, L3=107,3км, А1=6121чел, А2=3445чел, А3=14533чел, данный вид затрат составит:
у.е./год
Результаты расчетов Еост по остальным вариантам приведены в таблице 2.10.
Таблица 2.10 – Годовые затраты на остановки пригородных электропоездов
Наименование участка |
Еост,у.е./год |
|||
60км/ч |
80км/ч |
100км/ч |
120км/ч |
|
Осиповичи-Минск |
69710 |
123929 |
193638 |
278839 |
Минск-Молодечно |
89957 |
159924 |
249882 |
359829 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.