Q,т |
Ебр, у.е./год |
|||
Vx=60км/ч |
Vx=80км/ч |
Vx=100км/ч |
Vx=120км/ч |
|
400 |
305359 |
247105 |
212153 |
188852 |
600 |
203572 |
164737 |
141436 |
125901 |
800 |
152679 |
123553 |
106077 |
94426 |
1000 |
122143 |
98842 |
84861 |
75541 |
2.2.4 Годовые затраты на механическую работу электропоезда
Lполн ткм , (2.13)
а годовые расходы на механическую работу всех пригородных поездов
Емех=365´Qпр´(+iэ)´10-3´Nпр´Lполн´Сэ, (2.14)
, (2.15)
тогда
у.е., (2.16)
iэ – эквивалентный уклон,‰, iэ ≈0,32‰
Qпр,Vx – искомые величины, соответственно вес поезда, т. и
среднеходовая скорость км/ч;
Сэ – расходная ставка на 1ткм механической работы, Сэ= 0,126у.е./т.км;
Тогда данные затраты для участка Осиповичи-Минск при Q=600т и Vx=60км/ч, составят:
Емех=365´ (0,6+0,32´0,03´60+0,00008´602 )´214´0,126´
у.е./год.
Результаты расчетов по оставшимся вариантам для заданных участков приведены в таблице 2.4.
Таблица 2.4 – Годовые затраты на механическую работу электропоезда на
участках
Наименование участков |
Емех,у.е./год |
|||
Vx=60км/ч |
Vx=80км/ч |
Vx=100км/ч |
Vx=120км/ч |
|
Осиповичи-Минск |
601364 |
766100 |
943630 |
1133955 |
Минск-Молодечно |
562210 |
716219 |
882191 |
1060124 |
2.2.5 Годовые приведенные затраты на усиление пропускной
способности двухпутной пригородной линии
Осиповичи-Минск-Молодечно
Данные затраты зависят как от размеров движения, так и от среднеходовой скорости движения дальних, местных и пригородных пассажирских поездов.
Их можно определить по формуле:
у.е/год, (2.17)
где А- среднесуточный пассажиропоток на заданных участках, 50663 чел.
Минск-Молодечно; Осиповичи-Минск –39040 чел.;
qбр - вес пригородного вагона, qбр = 55 т;
Кпр - коэффициент, характеризующий неравномерность движения
пригородных поездов по часам суток, Кпр = 2,2;
Jгр - интервал между грузовыми поездами, час, Jгр = 0,17 ч;
Е0 - общий коэффициент съема грузовых поездов пригородными, Е0 = 2;
Nгр - суточные размеры движения грузовых поездов, в парах поездов:
Nгр = 17 пар для участка Осиповичи-Минск и 23 на участке-
– Минск-Молодечно;
Lзон - средняя протяженность пригородной зоны, км;
Ку- капитальные вложения на усиление пропускной способности
пригородного участка, Ку = 16000 у.е./км;
- коэффициент, учитывающий годовые отчисления, = 0,17;
Эу - эксплуатационные расходы и амортизационные отчисления от
постоянных устройств, дополнительно введенных при усилении
пропускной способности участка, Эу = 2000 у.е.
Тогда для участка Осиповичи-Минск при массе 600 т данные затраты составят:
=474299 у.е./год,
По остальным вариантам расчеты сведены в таблицу 2.6.
Таблица 2.6 – Годовые приведенные затраты на усиление пропускной
способности
Наименование участков |
Еу,у.е./год |
|||
400 |
600 |
800 |
1000 |
|
Осиповичи-Минск |
711448 |
474299 |
355724 |
284579 |
Минск-Молодечно |
923261 |
615507 |
461630 |
369304 |
2.2.6 Годовые приведенные затраты на обгоны грузовых поездов
пригородными
Данные затраты можно определить следующим образом:
,у.е, (2.18)
где Vгр- среднеходовая скорость грузового поезда, Vгр = 60 км/ч;
Сп-ч - стоимость грузового поездо-часа на участках, Сп-ч= 26,69 у.е.;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.