Изучение последовательности прохождения этапов объектно-ориентированного программирования. Инкапсуляция. Система автоматического документирования Doxygen, страница 8

Каждый из классов должен быть представлен в виде двух файлов "имя_класса.hpp"(только заголовок класса, код не допускается) и "имя_класса.cpp"(исполняемый код класса).

Код программы должен соответствовать правилам оформления.

Документировать программу с помощью Doxygen.

Выполнение:

1.  Разделение в классах интерфейса и реализации: разбиение класса на 2 файла hpp и cpp, их компиляция в среде Builder.

2.  Решение задачи из л.р.№1 с помощью данного класса: подключение класса к основной программе, осуществление доступа с помощью методов класса.

3.  Оформление кода согласно правилам оформления и в соответствии с требованиями Doxygen.

Индивидуальное задание

 Адарочкин Александр Олегович

Обратитесь к преподавателю.

 Бирюков Иван Васильевич

Обратитесь к преподавателю.

 Бусел Григорий Григорьевич

Обратитесь к преподавателю.

 Быховский Александр Александрович

Обратитесь к преподавателю.

 Войтеховская Екатерина Игоревна

Обратитесь к преподавателю.

 Голостьянов Артем Анатольевич

Обратитесь к преподавателю.

 Гордейчик Денис Васильевич

Обратитесь к преподавателю.

 Громыко Леонид Сергеевич

Обратитесь к преподавателю.

 Евменов Виктор Алексеевич

Обратитесь к преподавателю.

 Закревский Виталий Игоревич

Обратитесь к преподавателю.

 Ивановский Алексей Викторович

Обратитесь к преподавателю.

 Кондратенко Алеся Николаевна

Обратитесь к преподавателю.

 Корж Анна Владимировна

Обратитесь к преподавателю.

 Королец Евгений Васильевич

Обратитесь к преподавателю.

 Короткевич Юрий Дмитриевич

Обратитесь к преподавателю.

 Кульгавик Александр Георгиевич

Обратитесь к преподавателю.

 Куновский Олег Игоревич

Обратитесь к преподавателю.

 Лебедев Александр Владимирович

Обратитесь к преподавателю.

 Малашенок Алексей Александрович

Обратитесь к преподавателю.

 Мельчакова Ирина Павловна

Обратитесь к преподавателю.

 Миньков Константин Сергеевич

Обратитесь к преподавателю.

 Морозов Тимур Святославович

Обратитесь к преподавателю.

 Нечаев Антон Сергеевич

Обратитесь к преподавателю.

 Новик Юрий Викторович

Обратитесь к преподавателю.

 Халява Николай Михайлович

Обратитесь к преподавателю.

 Чуешов Сергей Леонидович

Обратитесь к преподавателю.

 Шелег Вячеслав Николаевич

Обратитесь к преподавателю.

 Шмыговский Евгений Михайлович

Обратитесь к преподавателю.

 Шульгин Юрий Игоревич

Обратитесь к преподавателю.

 Алиева Тамила Сергеевна

В методах на установку значений вершин (должно быть 3 метода с 2-мя параметрами каждый) проверять треугольник на корректность - его площадь должна быть положительным числом.

 Атрошенко Дмитрий Павлович

В методах на установку значений проверить корректность входных значений. Также проверить корректность значений в конструкторе.

 Белава Сергей Геннадьевич

В методах на установку значений проверить их на корректность. Методов чтения положения стрелки должно быть 2: положения синей и положения красной стрелок(разница в 180 градусов). Все значения должны быть от 0 до 359, в случае выхода за пределы переводить их в диапазон 0..359 операциями +360 или -360.

 Богданович Евгений Александрович

Проверить в конструкторе и методах корректность устанавливаемых значений. Определить 2 метода: вкл и выкл фонарика, в первом проверить заряд батареи на возможность включения.

 Ващилко Михаил Александрович

Проверить в конструкторе и методах корректность устанавливаемых значений.

 Дубоделов Евгений Владимирович

Проверить в конструкторе и методах корректность устанавливаемых значений.

 Каменюков Виктор Валентинович

В методах и конструкторе проверить корректность задаваемых значений.

 Коврига Екатерина Анатольевна

В методах и конструкторе проверить корректность задаваемых значений.

Поле скорости ветра должно быть доступно только для чтения.

 Кудравец Александр Анатольевич

В методах на установку значений и в конструкторе проверить их на корректность.

 Лагодич Денис Николаевич