Создать класс ящерицы, для которой определить поля жива она ещё или нет, есть у неё хвост или нет, сколько времени у неё ещё для отращивания хвоста, а также время отращивания хвоста.
Определить метод прохождения заданного числа дней, а также метод нападения на ящерицу.
Определить конструктор с одним параметром, задающим время отращивания ящерицы, устанавливающий ящерицу живой, с новым хвостом.
Включить в класс деструктор, выдающий в консоль сообщение о том, осталась жива ящерица или нет.
Продемонстрировать в программе запись и чтение полей класса, а также работу с двумя объектами этого класса.
Коврига Екатерина Анатольевна
В некоторой местности определено, что скорость ветра зависит от температуры, при чём таким образом, что к температуре T (градусах Цельсия) характерна скорость T^(1/3) метров в секунду (T по модулю). Но ветер моментально не изменяется, а приближается к характерной скорости на 10% в минуту. То есть если текущая скорость 10 м/с, а характерная 30 м/с, то за минуту ветер изменится до 12 м/c.
Спроектировать класс погоды, для которого определить поле текущей температуры, поле текущей скорости ветра, метод прохождения одной минуты (изменяет скорость ветра).
Задать конструктор без параметров, устанавливающий ветер 0 м/с и температуру 20 °С, также конструктор с двумя параметрами - задающими скорость ветра и температуру.
Включить в класс деструктор, выдающий в консоль сообщение о конце расчёта с выводом последнего значения скорости ветра.
Продемонстрировать в программе запись и чтение полей класса, а также работу с двумя объектами этого класса.
Кудравец Александр Анатольевич
Послал как-то вороне массой M кг бог кусочек сыра массой N кг. И с этим сыром ворона забралась на дерево. При взлёте на ветку дерева ворона каждую секунду взлетает на M/(M+2*N) м.
Спроектировать класс вороны с сыром, для которой определить поля массы вороны, массы сыра, а также метод взлёта на ветку заданной высоты, возвращающий время взлёта в секундах.
Определить конструктор с двумя параметрами - массой вороны и массой сыра.
Задать в классе деструктор, выводящий в консоль звуки поедании сыра.
Продемонстрировать в программе запись и чтение полей класса, а также работу с двумя объектами этого класса.
Лагодич Денис Николаевич
Спроектировать класс склада огурцов. Для него задать поля вместимости (в ящиках) и наличия (в ящиках). Определить метод доставки на склад заданного числа огурцов и метод изъятия со склада некоторого числа огурцов (этот метод должен возвращать сколько огурцов в действительности удалось изъять)
Включить в класс конструктор с одним параметром, устанавливающим вместимость склада.
Задать деструктор, выдающий в консоль сообщение о завершении работы склада.
Продемонстрировать в программе запись и чтение полей класса, а также работу с одним объектом этого класса.
Ловцова Ольга Олеговна
Роботы живут по следующим законам:
В определённый день если количество роботов кратно 5, то они разбирают половину от имеющихся роботов и собирают 7 новых роботов. Если количество роботов кратно 3, то они собирают столько же роботов, сколько имеется на сейчас, а разбирают только одного. Если количество роботов не кратно ни 3, ни 5, то собирается ровно один робот.
Создать класс роботов и понаблюдать за их эволюцией. Для этого задать поле текущего числа роботов, метод прохождения дня, конструктор с одним параметром, определяющим начальное число роботов.
Продемонстрировать в программе запись и чтение полей класса, а также работу с одним объектом этого класса.
Макаренко Вячеслав Геннадьевич
Спроектировать класс поиска максимального числа. В классе определить поле значения текущего максимального числа, метод нового числа (один параметр, если параметр больше внутреннего значения - заменить его на значение параметра), конструктор без параметров (внутреннее значение в 0) и конструктор с одним параметром (устанавливает внутр. значение в заданное), деструктор, выводящий в консоль последнее внутренне значение.
Продемонстрировать в программе запись и чтение полей класса, а также работу с одним объектом этого класса.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.