Спроектировать класс треугольника на плоскости. Для него определить поля координат x,y трёх точек вершин - A, B, C. Определить метод вычисления площади треугольника (возвращает площадь текущего треугольника в виде рациональной величины). Задать 2 конструктора - один без параметров, задающий треугольник с вершинами (0,0), (0,2) и (1,0), второй с шестью параметрами, устанавливающими значения координат вершин треугольника.
Включить в класс деструктор, выводящий в консоль сообщение об уничтожении объекта треугольника.
Продемонстрировать в программе запись и чтение полей класса, а также работу с двумя объектами этого класса.
Атрошенко Дмитрий Павлович
Определить класс игрового кубика. Для него задать поле числа граней (целое число от 4 и более) и поле грани, которая выпала.
Определить метод бросания кубика, который устанавливает грань на случайное значение(из возможных). Определить конструктор с одним параметром, для которого параметр - устанавливаемое число граней кубика, а начальная грань в конструкторе определяется броском.
Задать деструктор, выводящий сообщение о конце игры.
Продемонстрировать в программе запись и чтение полей класса, а также работу с двумя объектами этого класса.
Белава Сергей Геннадьевич
Создать класс компаса, для которого определить поле направления стрелки (целое число от 0 до 359, в градусах). Определить метод поворота компаса (изменяется положение стрелки) - один параметр метода: угол поворота.
Задать конструктор с одним параметром - начальным положением компаса.
Включить в класс деструктор, который выводит в поток консоли сообщение о завершении путешествия.
Продемонстрировать в программе запись и чтение полей класса, а также работу с двумя объектами этого класса.
Богданович Евгений Александрович
Создать класс фонарика, для которого определить поле зарядки батареек (в минутах), поле значения работы фонарика (работает или нет).
Включить в класс метод прохождения минуты (если включён - разрядить на минуту, если разряжен - выключить).
Задать конструктор с одним параметром, устанавливающий заряд батареи в заданное значение и положение работы фонарика в выкл.
Включить в класс деструктор, который выводит в поток консоли сообщение выключении фонарика.
Продемонстрировать в программе запись и чтение полей класса, а также работу с двумя объектами этого класса.
Ващилко Михаил Александрович
Корабль имеет грузоподъёмность некоторое число тонн, при этом она постоянна и в случае, если на него погрузили больше груза, чем можно - он тонет.
Определить класс корабля с полем грузоподъёмности, полем тоннажа текущего груза на корабле, полем значения утонул он или нет.
Определить методы погрузки и выгрузки заданного тоннажа груза. В соответствии со значениями утопить корабль. Утопленный корабль восстановлению не подлежит.
Задать конструктор с одним параметром, определяющим тоннаж корабля, устанавливающим состояние в 'ещё не утонул'.
Включить деструктор, выводящий сообщение в консоль о удачном рейсе в случае если корабль ещё на плаву, и сообщение SOS если он утонул.
Продемонстрировать в программе запись и чтение полей класса, а также работу с двумя объектами этого класса.
Дубоделов Евгений Владимирович
Спроектировать класс лампочки, для которой задать поле значения сопротивления, а также состояния - перегорела она или нет. Включить в класс метод подачи напряжения, для которого если суммарная мощность превышает 1 Вт, то лампочка перегорает.
Определить в классе конструктор с одним параметром - значением сопротивления лампочки, и устанавливающий состояние как исправную.
Задать деструктор, выводящий в консоль сообщение о конечной исправности лампочки.
Продемонстрировать в программе запись и чтение полей класса, а также работу с двумя объектами этого класса.
Каменюков Виктор Валентинович
Если на ящерицу нападают, то она теряет хвост и убегает. Если хвоста нет - то ящерица погибает. Также известно, что ящерица в течении некоторого времени отращивает новый хвост.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.