Создать класс, позволяющий определять величину напряжения на выходе ЦАП. Класс должен содержать инициализирующий конструктор, конструктор по умолчанию, метод определения результирующего напряжения.
Для нескольких объектов данного класса определить на каком из ЦАП выходное напряжение будет максимально.
Нечаев Антон Сергеевич
Стиральная машина имеет три режима отжима: X, Y, Z об/мин. Известно на сколько в секунду увеличивается скорость отжима при разгоне и на сколько уменьшается при торможении. Время отжима в каждом из режимов составляет M минут.
Создать класс, определяющий какое время будет длиться отжим в заданном режиме. Класс должен содержать инициализирующий конструктор (режим, время отжима, скорость разгона, скорость торможения), метод смены режима, метод решения задачи, деструктор выводящий суммарное время затраченное на отжим.
Продемонстрировать работу с одним объектом класса, имитируя несколько последовательных операций отжима на разных скоростях.
Новик Юрий Викторович
Стойка для компакт-дисков имеет M секций. В каждую секцию умещается либо один диск в стандартной коробочке, либо два диска в тонких slim-коробочках.
Разработать класс, определяющий максимальное количество дисков, которые можно уместить в стойке, если имеется S slim-коробочек и N обычных. Класс должен содержать инициализирующий конструктор, метод решения задачи, метод вывода результатов, деструктор, так же выводящий результат.
Халява Николай Михайлович
Торпеда выстреливается из подводной лодки и с постоянной скоростью движется к эсминцу. Через 15 секунд эсминец выстреливает противоторпедой, движущейся навстречу.
Разработать класс, определяющий попадет ли торпеда в корабли и если не попадет, то на каком расстоянии от него будет уничтожена. Класс должен иметь инициализирующий конструктор (скорость торпеды, скорость противоторпеды), метод решения задачи для заданного расстояния между подводной лодкой и кораблем, деструктор, отображающий уцелеет ли корабль.
Продемонстрировать работу с несколькими объектами данного класса, изменяя расстояние.
Чуешов Сергей Леонидович
На соревнованиях по метанию мобильных телефонов результат определяется по лучшей из трех попыток.
Спроектировать класс, определяющий лучшую попытку из трех. Класс должен содержать инициализирующий конструктор (расстояния трех попыток), метод решения задачи, деструктор, выводящий номер лучшей попытки.
Продемонстрировать работу с четырьмя объектами этого класса, с целью определить лучшего из четырех метателей мобильных телефонов.
Шелег Вячеслав Николаевич
При заказе пиццы, первая пицца стоит X рублей, а каждая последующая на P процентов дешевле.
Создать класс, определяющий какое максимальное количество пицц можно заказать на заданную сумму. Класс должен содержать инициализирующий конструктор (X, P), метод позволяющий решить задачу исходя из заданной суммы, деструктор выводящий сумму сдачи.
Продемонстрировать работу с данным классом, задавая различную начальную сумму.
Шмыговский Евгений Михайлович
Известна вероятность попадания спортсмена в мишень при выстреле.
Спроектировать класс, позволяющий по количеству мишеней определить вероятность поражения всех мишеней. Класс должен содержать инициализирующий конструктор, метод запуска решения задачи, деструктор для вывода результирующей вероятности.
Продемонстрировать работу с двумя объектами данного класса, с целью выяснить у какого из двух спортсменов выше вероятность поражения всех мишеней.
Шульгин Юрий Игоревич
При маркировке резисторов используются буквы от A до F, где A означает 10 кОм, B – 20 кОм и т.д.
Создать класс, определяющий по маркировке номинал резистора. Класс должен содержать инициализирующий конструктор, конструктор по умолчанию (задает значение A), метод определения номинала, деструктор, выводящий результирующий номинал.
Для нескольких объектов данного класса, определить сопротивление параллельного соединения резисторов, по маркировке резисторов в него входящего.
Алиева Тамила Сергеевна
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.