|
Маршрут |
lег, км |
Qгод, тыс.т/год |
Qсут, т/сут. |
tоб, ч |
Zсут |
А |
Z |
|
АБ |
21 |
135 |
458 |
1,92 |
5 |
7 |
35 |
|
АВ |
33 |
95 |
322 |
2,84 |
4 |
6 |
24 |
|
АГ |
22 |
120 |
407 |
1,99 |
5 |
6 |
30 |
|
АД |
26 |
85 |
288 |
2,30 |
4 |
5 |
20 |
|
БА |
21 |
150 |
508 |
1,92 |
5 |
7 |
35 |
|
Таблица 3. |
Продолжение. |
||||||
|
БВ |
20 |
130 |
441 |
1,84 |
5 |
6 |
30 |
|
БГ |
9 |
140 |
475 |
0,99 |
10 |
3 |
30 |
|
БД |
13 |
110 |
373 |
1,30 |
8 |
3 |
24 |
|
ВА |
33 |
175 |
593 |
2,84 |
4 |
11 |
44 |
|
ВБ |
20 |
160 |
542 |
1,84 |
5 |
8 |
40 |
|
ВГ |
21 |
115 |
390 |
1,92 |
5 |
6 |
30 |
|
ВД |
11 |
165 |
559 |
1,15 |
9 |
4 |
36 |
|
ГА |
22 |
125 |
424 |
1,99 |
5 |
6 |
30 |
|
ГБ |
9 |
195 |
661 |
0,99 |
10 |
5 |
50 |
|
ГВ |
21 |
135 |
458 |
1,92 |
5 |
7 |
35 |
|
ГД |
14 |
180 |
610 |
1,38 |
7 |
6 |
42 |
|
ДА |
26 |
90 |
305 |
2,30 |
4 |
5 |
20 |
|
ДБ |
13 |
80 |
271 |
1,30 |
8 |
2 |
16 |
|
ДВ |
11 |
100 |
339 |
1,15 |
9 |
3 |
27 |
|
ДГ |
14 |
70 |
237 |
1,38 |
7 |
2 |
14 |
|
Σ=108 |
|||||||
где:
lег—длина груженой ездки, км;
lег определяется для каждого маршрута по заданию;
Qгод—годовой объем перевозок, тыс.т/год;
Qгод определяется для каждого маршрута по заданию;
Qсут—суточный объем перевозок по маршруту, т/сут.;

где:
Tдн—число рабочих дней в году, сут./год;
По заданию Tдн=295 сут./год;
tоб—время одного оборота автомобиля на маршруте, ч;

где:
Vт—техническая скорость движения автомобиля, км/ч;
По заданию Vт=26 км/ч;
tп-р—суммарное время грузовых операций, ч;

где:
tп и tр—соответственно суммарное время погрузки или разгрузки автомобиля, мин;
tп и tр определяются по технологической карте;
tп=tр=9 мин;

β—коэффициент использования пробега;
Для маятниковых маршрутов с обратным порожним пробегом β=0,5;
Приведем два примера расчета tоб


Zсут—количество ездок по одному маршруту осваиваемых одним автомобилем за сутки;

где:
Tм—время работы одного автомобиля в течение суток, ч;
По заданию Tм=10 ч;


А—количество автомобилей работающих на маршруте;

где:
qф—фактическая масса груза перевозимого автомобилем за один раз кг;
Ранее рассчитано qф=14080 кг;


Z—количество ездок осваиваемых всеми автомобилями работающими на одном маршруте за сутки;
![]()
![]()
![]()
Построим матрицу ездок автомобилей по маршрутам:
Таблица 4. Матрица ездок по маятниковым маршрутам.
|
А |
Б |
В |
Г |
Д |
ai |
|||||||
|
А |
0 |
21 |
33 |
22 |
26 |
109 |
||||||
|
— |
35 |
24 |
30 |
20 |
||||||||
|
Б |
21 |
0 |
20 |
9 |
13 |
119 |
||||||
|
35 |
— |
30 |
30 |
24 |
||||||||
|
В |
33 |
20 |
0 |
21 |
11 |
150 |
||||||
|
44 |
40 |
— |
30 |
36 |
||||||||
|
Г |
22 |
9 |
21 |
0 |
14 |
157 |
||||||
|
30 |
50 |
35 |
— |
42 |
||||||||
|
Д |
26 |
13 |
11 |
14 |
0 |
77 |
||||||
|
20 |
16 |
27 |
14 |
— |
||||||||
|
bj |
129 |
141 |
116 |
104 |
122 |
612 |
||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.