59. Плакат в гигиеническом воспитании призван:
1. Привлекать внимание к проблеме
2. Отрабатывать умения и навыки
3. Поддерживать интерес населения к проблеме
4. Побуждать к осуществлению гигиенических рекомендаций и советов
60. Изобразительное средство гигиенического воспитания, представляющее собой специально созданный условный знак, вызывающий ассоциацию с мероприятиями по охране здоровья – это:
1. Лозунг
2. Символ
3. Аппликация
61. Какие средства относится к малоформатным средствам гигиенического воспитания:
1. Наклейки
2. Календари
3. Закладки
4. Картинки для раскрашивания
5. Слайды
62. Предметные средства гигиенического воспитания включают в себя:
1. Копии натуральных предметов или органов человеческого тела
2. Реальные предметы, имеющие отношение к здоровью
63. Средства гигиенического воспитания, основанные на совокупности практических приемов, связанных со здоровьем – это:
1. Изобразительно – речевые средства
2. Устные речевые средства
3. Действия как средства гигиенического воспитания
64. Показатели гигиенического воспитания это:
1. Качественные характеристики свойств, явлений и процессов, которые являются предметом изучения гигиенического воспитания
2. Количественные характеристики свойств, явлений и процессов, которые являются предметом изучения гигиенического воспитания
3. Качественные и количественные характеристики свойств, явлений и процессов, которые являются предметом изучения гигиенического воспитания и отражают, непосредственно и опосредованно, уровень гигиенической культуры индивидуума, группы лиц, социальной общности
65. Непосредственные (прямые) показатели гигиенического воспитания дают представление:
1. Об уровне отдельных компонентов гигиенической культуры
2. О результате проявления гигиенической культуры в окружающей среде
66. Опосредованные (косвенные) показатели гигиенического воспитания рассматриваются как:
1. Результат проявления гигиенической культуры в окружающей среде, отражение ее на состоянии здоровья
2. Уровень культуры индивида, группы лиц, социальной общности
67. Качественные показатели гигиенического воспитания:
1. Фиксируют наличие или отсутствие определенного свойства
2. Определяют меру выраженности определенного свойства
3. Определяют меру развития определенного свойства
68. Количественные показатели гигиенического воспитания:
1. Фиксируют отсутствие определенного свойства
2. Фиксируют наличие определенного свойства
3. Определяют меру выраженности, развития определенного свойства
69. К числу прямых показателей гигиенического воспитания населения на уровне индивидуума, группы лиц относятся:
1. Ценностные ориентации в отношении здоровья
2. Уровень законодательного и финансового обеспечения поддержания здоровья
3. Уровень умений и навыков, связанных со здоровьем
4. Поведение в отношении здоровья
5. Уровень освещения средствами массовой информации проблем здоровья
70. К числу прямых показателей гигиенического воспитания населения на уровне социальной общности относятся:
1. Уровень информированности по вопросам здоровья
2. Уровень умений и навыков, связанных со здоровьем
3. Общественное поведение в отношении поддержания здоровья
4. Уровень освещения средствами массовой информации проблем здоровья
5. Социальные нормы и ценности в отношении здоровья
71. К косвенным показателям гигиенического воспитания на уровне индивидуума, группы лиц относятся:
1. Санитарное состояние жилого помещения
2. Число пропущенных по болезни рабочих дней
3. Наличие или отсутствие факторов риска, связанных с физиологическими функциональными нарушениями
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.