Гигиеническое воспитание
1. Выберите правильное определение термина «гигиеническое воспитание»:
1. Просветительная деятельность, направленная на формирование позитивного в отношении здоровья общественного мнения
2. Обучающая деятельность, направленная на формирование умений и навыков, позитивных в отношении здоровья
3. Воспитательная деятельность, направленная на формирование позитивной в отношении здоровья системы взглядов
4. Комплексная просветительная, обучающая и собственно воспитательная деятельность, направленная на формирование позитивного в отношении здоровья стиля жизни индивидуума, группы лиц, общества в целом
2. Укажите конечную цель гигиенического воспитания:
1. Расширение кругозора по медико-генетическим вопросам
2. Обучение распознаванию первых признаков инфекционных и неинфекционных заболеваний
3. Выработка динамического стереотипа поведения в выполнении гигиенических мероприятий
4. Формирование адекватных убеждений в отношении здоровья
5. Положительные изменения в ресурсах здоровья (стиле жизни), приводящие к улучшению потенциала здоровья и баланса здоровья
3. Непосредственной целью гигиенического воспитания является:
1. Улучшение потенциала и баланса здоровья
2. Положительные изменения в гигиенической культуре, стилях жизни
3. Увеличение количества законодательных актов в области сохранения здоровья
4. Увеличение потока информации по проблемам сохранения здоровья
4. Укажите задачи гигиенического воспитания:
1. Овладение определенной информацией по вопросам профилактики заболеваний
2. Формирование системы взглядов, позитивных в отношении здоровья
3. Выработка динамического стереотипа поведения в выполнении гигиенических мероприятий
4. Коррекция стиля жизни в пользу здоровья
5. Санитарное просвещение – отражает следующие виды деятельности:
1. Распространение знаний
2. Выработка умений и навыков
3. Формирование свойств характера
4. Формирование общественного мнения
6. Гигиеническое обучение направлено на:
1. Формирование системы взглядов
2. Формирование умений и навыков
3. Формирование общественного мнения
7. Воспитание в отношении здоровья направлено на:
1. Формирование убеждений, взглядов
2. Формирование ценностных ориентаций
3. Формирование умений и навыков
4. Формирование свойств характера
8. К принципам гигиенического воспитания относятся:
1. Актуальность и научность
2. Доступность и иллюстративность
3. Отсутствие последовательности и системности
4. Последовательность и систематичность
5. Индивидуальный и дифференцированный подходы
9. Научными основами гигиенического воспитания являются:
1. Научные данные философии
2. Научные данные юриспруденции
3. Научные данные медицины
4. Научные данные социологии
5. Научные данные психологии
6. Научные данные педагогики
10. Какова последовательность формирования уровней гигиенической культуры у населения в процессе гигиенического воспитания:
1. Знания, убеждения, навыки, умения
2. Знания, убеждения, умения, навыки
3. Знания, умения, убеждения, навыки
4. Умения, убеждения, навыки, знания
5. Убеждения, умения, навыки, знания
11. Выработка способности правильно выполнять медицинские, гигиенические процедуры или следовать рациональному сочетанию различных компонентов здорового поведения – это:
1. Умения
2. Знания
3. Навыки
4. Убеждения
12.Выработка динамического стереотипа поведения в выполнении комплекса гигиенических мероприятий - это:
1. Умения
2. Знания
3. Навыки
4. Убеждения
13.Овладение определенной информацией о необходимости соблюдения гигиенических правил это:
1. Знания
2. Убеждения
3. Умения
4. Навыки
14. Трансформация в сознании человека знаний в твердую уверенность их достоверности и необходимости – это:
1. Знания
2. Убеждения
3. Умения
4. Навыки
15. Содержание гигиенического воспитания представляет собой:
1. Совокупность медицинских знаний, предназначенных для усвоения и практического применения индивидуумом, группой лиц, социальной общностью
2. Способы управления познавательной и практической деятельностью индивидуума, группы лиц, социальной общности
3. Способы применения отдельного средства или совокупности средств в определенной последовательности
4. Способы реализации гигиенического воспитания
16. Какое понятие гигиенического воспитания характеризует способы управления познавательной и практической деятельностью людей, направленные на формирование позитивных в отношении здоровья стилей жизни:
1. Средства гигиенического воспитания
2. Методы гигиенического воспитания
3. Формы гигиенического воспитания
17. Формы гигиенического воспитания представляют:
1. Способы применения отдельных средств или совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания
2. Способы реализации методов гигиенического воспитания, основанные на речи, изображении, действии, а также реальных предметах, имеющие отношение к гигиенической тематике
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.