3. Способы управления познавательной и практической деятельностью людей, направленные на формирование позитивных в отношении здоровья стилей жизни:
18. Средства гигиенического воспитания представляют:
1 Способы применения отдельных средств или совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания
2. Способы реализации методов гигиенического воспитания, основанные на речи, изображении, действии, а также реальных предметах, имеющие отношение к гигиенической тематике
3. Способы управления познавательной и практической деятельностью людей, направленные на формирование позитивных в отношении здоровья стилей жизни:
19. К методам гигиенического воспитания относятся:
1. Информационно-рецептивный метод
2. Репродуктивный метод
3. Метод проблемного изложения информации
4. Метод математического моделирования
5. Эвристический метод
20. Основной целью информационно-рецептивного метода в гигиеническом воспитании является:
1. Повышение уровня знаний
2. Формирование практических умений и навыков
3. Формирование творческого отношения к здоровью, формирование ценностных ориентаций и установок в отношении здоровья
21. Основной целью репродуктивного метода в гигиеническом воспитании является:
1. Повышение уровня знаний
2. Формирование практических умений и навыков
3. Формирование ценностных ориентаций и установок в отношении здоровья
4. Формирование умений творчески решать проблемы, связанные со здоровьем
22. Основной целью метода проблемного изложения информации в гигиеническом воспитании является:
1. Повышение уровня знаний
2. Формирование практических умений и навыков
3. Формирование ценностных ориентаций и установок в отношении здоровья
4. Формирование умений творчески решать проблемы, связанные со здоровьем
23. Основной целью эвристического метода в гигиеническом воспитании является:
1. Повышение уровня знаний
2. Формирование практических умений и навыков
3. Формирование творческого отношения к здоровью, формирование ценностных ориентаций и установок в отношении здоровья
4. Формирование умений творчески решать проблемы, связанные со здоровьем
24. Средства гигиенического воспитания подразделяются на группы:
1. Речевые
2. Изобразительные
3. Изобразительно-речевые
4. Действия
5. Предметные
6. Малоформатные
25. Формы гигиенического воспитания подразделяют на группы:
1. Формы индивидуального воздействия
2. Формы группового воздействия
3. Медицинское консультирование
4. Формы массового воздействия
26.К средствам гигиенического воспитания относятся все перечисленные кроме:
1. Лозунга
2. Буклета
3. Практического занятия
4. Символа
5. Плаката
27. Перечислите формам гигиенического воспитания :
1. Беседа
2. Дискуссия
3. Игра
4. Лекция
5. Памятка
28. Письменными речевыми средствами гигиенического воспитания являются:
1. Листовка
2. Памятка
3. Фотоснимок
4. Газета
5. Электронный информатор «бегущая строка»
29. Изобразительными средствами гигиенического воспитания являются:
1. Плакат
2. Символ
3. Малоформатные средства
4. Искусственный предмет
5. Лозунг
6. Буклет
30. Индивидуальные формы гигиенического воспитания это:
1. Непосредственное или опосредованное общение между специалистом и большим количеством людей, на которых направлен воспитательный процесс
2. Непосредственное общение специалиста с группой лиц, на которую направлен воспитательный процесс
3. Непосредственное или опосредованное общение между специалистом и лицом, на которое направлен воспитательный процесс
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.