31. Групповые формы гигиенического воспитания это:
1. Непосредственное или опосредованное общение между специалистом и большим количеством людей, на которых направлен воспитательный процесс
2. Непосредственное общение специалиста с лицом, на которое направлен воспитательный процесс
3. Непосредственное или опосредованное общение между специалистом и группой лиц, на которую направлен воспитательный процесс
32. Массовые формы гигиенического воспитания это:
1. Непосредственное общение специалиста с лицом, на которое направлен воспитательный процесс
2. Непосредственное общение специалиста с группой лиц, на которую направлен воспитательный процесс
3. Непосредственное или опосредованное общение между специалистом и большим количеством людей, на которых направлен воспитательный процесс
33. Преимуществами индивидуальных форм работы по гигиеническому воспитанию являются:
1. Использование индивидуального подхода
2. Использование дифференцированного подхода
3. Небольшой охват населения
4. Наличие обратной связи
5. Большие затраты времени специалиста
34. Недостатками индивидуальных форм работы по гигиеническому воспитанию являются:
1. Небольшой охват населения
2. Большие затраты времени специалиста
3. Наличие обратной связи
4. Использование индивидуального подхода
35. Преимуществами групповых форм работы по гигиеническому воспитанию являются:
1. Использование индивидуального подхода
2. Использование дифференцированного подхода
3. Возможность отработки умений и навыков
4. Наличие обратной связи
5. Небольшой охват населения
36. Недостатками групповых форм работы по гигиеническому воспитанию являются:
1. Малый охват населения
2. Не используется индивидуальный подход
3. Наличие обратной связи
4. Не используются при эпидемически неблагополучных и чрезвычайных ситуациях, возникающих в популяции
37. Преимуществами массовых форм работы по гигиеническому воспитанию являются:
1. Большой охват населения
2. Экономия времени специалиста
3. Применение в эпидемически неблагополучных и чрезвычайных ситуациях, возникающих в популяции
4. Использование индивидуального подхода
5. Использование дифференцированного подхода
38. Недостатками массовых форм работы по гигиеническому воспитанию являются:
1. Отсутствие обратной связи
2. Не используется индивидуальный подход
3. Экономия времени специалиста
4. Применение в эпидемически неблагополучныхи чрезвычайных ситуациях
5. Не используется дифференцированный подход
39. Какие формы гигиенического воспитания являются групповыми:
1. «Телефон доверия»
2. Практическое занятие
3. Дискуссия
4. Радиопередача
5. Акция
40. Какие формы гигиенического воспитания являются индивидуальными:
1. Консультирование
2. Личная корреспонденция
3. Дискуссия
4. Лекция
41. Какие формы гигиенического воспитания являются массовыми:
1. Радиопередача
2. Использование печатных изданий
3. Экспонирование
4. Практическое занятие
5. Урок
42. Перечислите требования, которым должна отвечать групповая беседа:
1. Создание атмосферы непринужденности
2. Стимулирование активности каждого участника беседы
3. Соответствие языка специалиста образовательному уровню и характеру группы
4. Обеспечение большого количества слушателей
43. Проведение беседы за круглым столом предусматривает наличие следующих условий:
1. Обсуждение группой специалистов проблемы в присутствии слушателей
2. Обсуждение группой специалистов проблемы в отсутствии слушателей
3. Участие слушателей в обсуждении проблемы
4. Руководство беседой
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.