Тест из 104 вопросов по теме: "Гигиеническое воспитание" (с выделенными правильными ответами), страница 3

31. Групповые формы гигиенического воспитания это:

1.  Непосредственное или опосредованное общение между специалистом и большим количеством людей, на которых направлен воспитательный процесс

2.  Непосредственное общение специалиста с лицом, на которое направлен воспитательный процесс

3.  Непосредственное или опосредованное общение между специалистом и группой лиц, на которую направлен воспитательный процесс

32. Массовые формы гигиенического воспитания это:

1.  Непосредственное общение специалиста с лицом, на которое направлен воспитательный процесс

2.  Непосредственное общение специалиста с группой лиц, на которую направлен воспитательный процесс

3.  Непосредственное или опосредованное общение между специалистом и большим количеством людей, на которых направлен воспитательный процесс

33. Преимуществами индивидуальных форм работы по гигиеническому воспитанию являются:

1.  Использование индивидуального подхода

2.  Использование дифференцированного подхода

3.  Небольшой охват населения

4.  Наличие обратной связи

5.  Большие затраты времени специалиста

34. Недостатками индивидуальных форм работы по гигиеническому воспитанию являются:

1.  Небольшой охват населения

2.  Большие затраты времени специалиста

3.  Наличие обратной связи

4.  Использование индивидуального подхода

35. Преимуществами групповых форм работы по гигиеническому воспитанию являются:

1.  Использование индивидуального подхода

2.  Использование дифференцированного подхода

3.  Возможность отработки умений и навыков

4.  Наличие обратной связи

5.   Небольшой охват населения

36. Недостатками групповых форм работы по гигиеническому воспитанию являются:

1.  Малый охват населения

2.  Не используется индивидуальный подход

3.  Наличие обратной связи

4.  Не используются при  эпидемически неблагополучных и чрезвычайных ситуациях, возникающих в популяции

37. Преимуществами массовых форм работы по гигиеническому воспитанию являются:

1.  Большой охват населения

2.  Экономия времени специалиста

3.  Применение в эпидемически неблагополучных и чрезвычайных ситуациях, возникающих в популяции

4.  Использование индивидуального подхода

5.  Использование дифференцированного подхода

38. Недостатками массовых форм работы по гигиеническому воспитанию являются:

1.  Отсутствие обратной связи

2.  Не используется индивидуальный подход

3.  Экономия времени специалиста

4.  Применение в эпидемически неблагополучныхи чрезвычайных ситуациях

5.  Не используется дифференцированный подход

39. Какие формы гигиенического воспитания являются групповыми:

1.  «Телефон доверия»

2.  Практическое занятие

3.  Дискуссия

4.  Радиопередача

5.  Акция

40. Какие формы гигиенического воспитания являются индивидуальными:

1.  Консультирование

2.  Личная корреспонденция

3.  Дискуссия

4.  Лекция

41. Какие формы гигиенического воспитания являются массовыми:

1.  Радиопередача

2.  Использование печатных изданий

3.  Экспонирование

4.  Практическое занятие

5.  Урок

42. Перечислите требования, которым должна отвечать групповая беседа:

1.  Создание атмосферы непринужденности

2.  Стимулирование активности каждого участника беседы

3.  Соответствие языка специалиста образовательному уровню и характеру группы

4.  Обеспечение большого количества слушателей

43. Проведение беседы за круглым столом предусматривает наличие следующих условий:

1.  Обсуждение группой специалистов проблемы в присутствии слушателей

2.  Обсуждение группой специалистов проблемы в отсутствии слушателей

3.  Участие слушателей в обсуждении проблемы

4.  Руководство беседой